Здравствуйте! У меня такой вопрос,когда будет нормальное давление холодной на 5х этажах в м-не Гоголя, колонка не загорается, не посуду нормально помыть,не помыться. С колонкой все нормально дело в давление воды,до нового года было еще более менее, потом стало вообще ужас,а что будет летом? Прошу ответить, на вопрос,а не удалять его!
Здравствуйте Станислав!
Сообщаю Вам, что на основании Вашего обращения было подготовлено и направлено письмо на имя директора ООО «Водоканал» и главы Администрации г.о.г.Выкса – Кочеткову В.В. с просьбой разобраться в данной ситуации и принять меры по обеспечению многоквартирных домов мкр.Гоголя коммунальным ресурсом (холодной водой) надлежащего качества.
Добрый день!
Подскажите,пожалуйста,адрес электронной почты.Хотелось бы оставить заявку.
Здравствуйте безобразная мусорка во дворе дома , можно как-то закрыть, как пример мусорка у дома 30а в м-не Гоголя
Здравствуйте, Станислав!
По Вашему вопросу сообщаю следующее: в организацию, обслуживающую контейнерные площадки ООО «Развитие» было направлено письмо с претензией о ненадлежащем состоянии контейнерных площадок и контейнеров и требованием в кратчайшие сроки устранить мусор и привести контейнеры и контейнерные площадки в надлежащее состояние.
Здравствуйте! Во дворе дома №42 м-н Гоголя отсутствует детская площадка.
Отсутсвует нормальная выбивалка, сушилки для вещей.
Дом 8-ми подъездный, детей много, а играть им негде!!!
Просим установить хотя бы песочницу, качельку и горку!
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Анастасия!
На Ваш вопрос сообщаю, что Управляющая компания занимается обслуживанием общедомового имущества и придомовой территории. Устройство детских площадок входит в компетенцию Администрации г.о.г.Выкса. Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в приемную Орлова Д.А.
Что касается выбивалок, то на придомовой территории находится уже две выбивалки. По просьбам жителей они были установлены в районе 1 и 8 подъездов.
Около первого подъезда нет урны (с 2018 года, сгнила, её убрали,взамен ничего не поставили).Все фантики, обертки, сигареты валяются около подъезда. Когда появится урна?
Здравствуйте, Мария!
При наступлении благоприятных погодных условий (май-июль) работы по установке урны возле подъезда №1 будут выполнены в рамках текущего ремонта.
Доброе время суток. Хочу задать вопрос по передаче показаний электроэнергии. У меня счетчик стоит в квартире.Мне приходят каждый месяц уведомления, напечатанное на маленькой бумажке, где написано чтоб я передала показания счетчика по телефону +7904 785 45 74 с 15-00 до 21-00 начиная с 17 по 24 число включительно. Это сообщения вложено в проем входной двери 22 числа. 23 числа мне не получилось передать ,т.к. с работы пришла очень поздно, а телефон ,по которому надо было звонить, я не запомнила. 24 числа , вернувшись в 18.00 с работы, я попыталась позвонить и передать показания.На что мне в трубке женщина коротко сказала, что все уже передала , я опоздала и сразу бросила трубку. Я попыталась перезвонить, но она настойчиво сбрасывала трубку. И это уже не первый раз такое..в прошлом месяце тоже самое произошло, хотя я звонила 22 числа, зная о том что предновогодние праздники . Очень не приятно такое отношение. Зачем тогда писать что передать с 15-00 до 21-00 с 17 по 24 число ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! И почему нет до сих пор возможности самим квартиросъемщикам передавать показания на сайт?
Здравствуйте, Светлана!
Сообщаю Вам, что контролеры энергонадзора снимают показания в Вашем доме 22 числа ежемесячно. Если у вас нет возможности присутствовать при этом, то можно передавать по телефону ООО «Центр СБК» 3-53-17 или по телефону 8 910 128 21 87 с 15.00 до 24 числа каждого месяца.
Также напоминаю, что индивидуальный прибор учета электроэнергии устанавливается на границе балансовой и эксплуатационной ответственности. Нормативными документами, регулирующими отношения в сфере ЖКХ, такая граница определена в этажном электрическом щите, в соответствии со ст.26 ЖК РФ переустройство жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.
В соответствии со ст. 29 ЖК РФ самовольными являются переустройство жилого помещения, проведенные без соблюдения требований законодательства РФ или с нарушением проекта переустройства. Самовольно переустроившее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.
Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено, обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние, в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование.
На основании изложенного прошу Вас в течении месяца со дня получения ответа на Ваш вопрос вынести ИПУ электроэнергии из жилого помещения в этажный электрический щит, либо представить в адрес управляющей компании сведения о наличии полученного разрешения на переустройство данного Вашего жилого помещения, проект переустройства.
Управляющая компания может перенести ИПУ электроэнергии из жилого помещения в этажный щит без взимания платы. Вам необходимо только направить заявку по адресу: г.Выкса, м-он Гоголя, д.46, пом 007. Это в дальнейшем исключит недоразумения при начислении платы за электроэнергию.
Почему не могу найти телефон вашей аварийно-диспечерской службы????? Она вообще у вас есть????????
Здравствуйте, Роман!
круглосуточный телефон аварийной диспетчерской службы - 005, 3-10-28
Доброго времени суток.По нашему дому ходит обходчик и снимает показания электосчетчиков.Мой установлен в квартире.В вашей УК мне дали номер телефона,куда можно передавать показания за свет.Все передаю строго,все сообщения в памяти телефона,а в квитанциях дурдом! Таких показаний у меня никогда не было,суммы не реальные!!!!считать я умею!откуда вы их берете?к кому претензии и с кого спрашивать?с обходчика?на сайте СБК за мной нет никаких приборов учёта.?как же вы начисления выполняет от баллы что-ли.....
Здравствуйте, Ирина!
На Ваш запрос сообщаю, что последние показания за электроэнергию по Вашей квартире зафиксированы в мае 2019г. В июне, июле, августе месяце начисление платы Вам было произведено по среднему. Начиная с сентября месяца, начисление за электроэнергию Вам производится по нормативу. При письменном обращении в Управляющую компанию к Вам выйдет специалист и снимет контрольные показания, на основании которых Вам будет произведен перерасчет платы за электроэнергию.
Также напоминаю, что индивидуальный прибор учета электроэнергии устанавливается на границе балансовой и эксплуатационной ответственности. Нормативными документами, регулирующими отношения в сфере ЖКХ, такая граница определена в этажном электрическом щите. В соответствии со ст.26 ЖК РФ переустройство жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.
В соответствии со ст. 29 ЖК РФ самовольными являются переустройство жилого помещения, проведенные без соблюдения требований законодательства РФ или с нарушением проекта переустройства. Самовольно переустроившее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.
Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено, обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние, в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование.
На основании изложенного прошу Вас в течении месяца со дня получения данной претензии вынести ИПУ электроэнергии из жилого помещения в этажный электрический щит, либо представить в адрес управляющей компании сведения о наличии полученного разрешения на переустройство данного Вашего жилого помещения, проект переустройства.
Управляющая компания может перенести ИПУ электроэнергии из жилого помещения в этажный щит без взимания платы. Вам необходимо только направить заявку по адресу: г.Выкса, м-он Гоголя, д.46, пом 007. Это в дальнейшем исключит недоразумения при начислении платы за электроэнергию.
Добрый день! Компания "Выкса Медиа" производит ремонт помещений, нарушая закон об обеспечения тишины и покоя граждан на территории Нижегородской области №44-3 от 01.04.2015. На мои просьбы о соблюдения тишины в дневное время не реагируют. Прошу Вас, как управляющую компанию, принять меры. Спасибо!
Протечка крыши дома 11 в кв 60 и 61
Сколько ждать?
На заявление тишина, не уважаете даже с горячих линий вам звонки.
С 2016 года на просим решить нашу проблему.
Вы вон как лихо расписали что :
http://иверское.рф/news/news_115.html
Не заставляйте принять решительные меры! мы вас выбрали вообще то.
Здравствуйте Дмитрий!
Ваш дом находится в управлении ООО «Иверское» с 2017 года и нам неизвестно, по каким вопросам Вы обращались в предыдущую Управляющую компанию. На очередном отчетном собрании, которое будет проводиться на Вашем доме, Управляющей компанией будет предложено собственникам дома провести капитальный ремонт кровли подъезда №1 и №2 в 2020 году. Просим Вас принять активное участие в данном собрании. О дате и времени собрания будет сообщено дополнительно.