Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вопрос-ответ

Задать вопрос


Здравствуйте! Во дворе дома №42 м-н Гоголя отсутствует детская площадка.
Отсутсвует нормальная выбивалка, сушилки для вещей.
Дом 8-ми подъездный, детей много, а играть им негде!!!
Просим установить хотя бы песочницу, качельку и горку!
Заранее спасибо!

Здравствуйте, Анастасия!

На Ваш вопрос сообщаю, что Управляющая компания занимается обслуживанием общедомового имущества и придомовой территории. Устройство детских площадок входит в компетенцию Администрации г.о.г.Выкса. Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в приемную Орлова Д.А.

Что касается выбивалок, то на придомовой территории находится уже две выбивалки. По просьбам жителей они были установлены в районе 1 и 8 подъездов.

Иверское Управляющая компания

Около первого подъезда нет урны (с 2018 года, сгнила, её убрали,взамен ничего не поставили).Все фантики, обертки, сигареты валяются около подъезда. Когда появится урна?

Здравствуйте, Мария!

При наступлении благоприятных погодных условий (май-июль) работы по установке урны возле подъезда №1 будут выполнены в рамках текущего ремонта.

Иверское Управляющая компания

Доброе время суток. Хочу задать вопрос по передаче показаний электроэнергии. У меня счетчик стоит в квартире.Мне приходят каждый месяц уведомления, напечатанное на маленькой бумажке, где написано чтоб я передала показания счетчика по телефону +7904 785 45 74 с 15-00 до 21-00 начиная с 17 по 24 число включительно. Это сообщения вложено в проем входной двери 22 числа. 23 числа мне не получилось передать ,т.к. с работы пришла очень поздно, а телефон ,по которому надо было звонить, я не запомнила. 24 числа , вернувшись в 18.00 с работы, я попыталась позвонить и передать показания.На что мне в трубке женщина коротко сказала, что все уже передала , я опоздала и сразу бросила трубку. Я попыталась перезвонить, но она настойчиво сбрасывала трубку. И это уже не первый раз такое..в прошлом месяце тоже самое произошло, хотя я звонила 22 числа, зная о том что предновогодние праздники . Очень не приятно такое отношение. Зачем тогда писать что передать с 15-00 до 21-00 с 17 по 24 число ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! И почему нет до сих пор возможности самим квартиросъемщикам передавать показания на сайт?

Здравствуйте, Светлана!

Сообщаю Вам, что контролеры энергонадзора снимают показания в Вашем доме 22 числа ежемесячно. Если у вас нет возможности присутствовать при этом, то можно передавать по телефону ООО «Центр СБК»  3-53-17 или по телефону 8 910 128 21 87 с 15.00 до 24 числа каждого месяца.

Также напоминаю, что индивидуальный прибор учета электроэнергии устанавливается на границе балансовой и эксплуатационной ответственности. Нормативными документами, регулирующими отношения в сфере ЖКХ, такая граница определена в этажном электрическом щите, в соответствии со ст.26 ЖК РФ переустройство  жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

      В соответствии со ст. 29 ЖК РФ самовольными являются переустройство  жилого помещения, проведенные без соблюдения требований законодательства РФ или с нарушением проекта переустройства. Самовольно переустроившее  жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.

    Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено,  обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние, в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование.

     На основании изложенного прошу Вас в течении месяца со дня получения ответа на Ваш вопрос   вынести ИПУ электроэнергии из жилого помещения в этажный электрический щит, либо представить в адрес управляющей компании сведения о наличии полученного разрешения на переустройство данного Вашего жилого помещения, проект переустройства.

     Управляющая компания может перенести ИПУ электроэнергии из жилого помещения в этажный щит без взимания платы. Вам необходимо только направить заявку по адресу: г.Выкса, м-он Гоголя, д.46, пом 007. Это в дальнейшем исключит недоразумения при начислении платы за электроэнергию.

Иверское Управляющая компания

Почему не могу найти телефон вашей аварийно-диспечерской службы????? Она вообще у вас есть????????

Здравствуйте, Роман!

круглосуточный телефон аварийной диспетчерской службы - 005, 3-10-28

Иверское Управляющая компания

Доброго времени суток.По нашему дому ходит обходчик и снимает показания электосчетчиков.Мой установлен в квартире.В вашей УК мне дали номер телефона,куда можно передавать показания за свет.Все передаю строго,все сообщения в памяти телефона,а в квитанциях дурдом! Таких показаний у меня никогда не было,суммы не реальные!!!!считать я умею!откуда вы их берете?к кому претензии и с кого спрашивать?с обходчика?на сайте СБК за мной нет никаких приборов учёта.?как же вы начисления выполняет от баллы что-ли.....

Здравствуйте, Ирина!

На Ваш запрос сообщаю, что последние показания за электроэнергию по Вашей квартире зафиксированы в  мае 2019г. В июне, июле, августе месяце начисление платы Вам было произведено по среднему. Начиная с сентября месяца, начисление за электроэнергию Вам производится по нормативу.  При письменном обращении в Управляющую компанию к Вам выйдет специалист и снимет контрольные показания, на основании которых Вам будет произведен перерасчет платы за электроэнергию.

       Также напоминаю, что индивидуальный прибор учета электроэнергии устанавливается на границе балансовой и эксплуатационной ответственности. Нормативными документами, регулирующими отношения в сфере ЖКХ, такая граница определена в этажном электрическом щите.      В соответствии со ст.26 ЖК РФ переустройство  жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

      В соответствии со ст. 29 ЖК РФ самовольными являются переустройство  жилого помещения, проведенные без соблюдения требований законодательства РФ или с нарушением проекта переустройства. Самовольно переустроившее  жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.

    Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено,  обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние, в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование.

     На основании изложенного прошу Вас в течении месяца со дня получения данной претензии   вынести ИПУ электроэнергии из жилого помещения в этажный электрический щит, либо представить в адрес управляющей компании сведения о наличии полученного разрешения на переустройство данного Вашего жилого помещения, проект переустройства.

     Управляющая компания может перенести ИПУ электроэнергии из жилого помещения в этажный щит без взимания платы. Вам необходимо только направить заявку по адресу: г.Выкса, м-он Гоголя, д.46, пом 007. Это в дальнейшем исключит недоразумения при начислении платы за электроэнергию.

Иверское Управляющая компания

Добрый день! Компания "Выкса Медиа" производит ремонт помещений, нарушая закон об обеспечения тишины и покоя граждан на территории Нижегородской области №44-3 от 01.04.2015. На мои просьбы о соблюдения тишины в дневное время не реагируют. Прошу Вас, как управляющую компанию, принять меры. Спасибо!

Сообщаю, что Ваше заявление рассмотрено. Собственнику и арендатору нежилого помещения по адресу г. Выкса ул. Островского д. 73 пом.П001, занимаемому ООО «Выкса-Медиа», направлена претензия о необходимости соблюдения тишины и покоя граждан в дневное время при проведении ремонтных работ
Иверское Управляющая компания

Протечка крыши дома 11 в кв 60 и 61
Сколько ждать?
На заявление тишина, не уважаете даже с горячих линий вам звонки.
С 2016 года на просим решить нашу проблему.
Вы вон как лихо расписали что :
http://иверское.рф/news/news_115.html
Не заставляйте принять решительные меры! мы вас выбрали вообще то.

Здравствуйте Дмитрий!

Ваш дом находится в управлении ООО «Иверское» с 2017 года и нам неизвестно, по каким вопросам Вы обращались в предыдущую Управляющую компанию. На очередном отчетном собрании, которое будет проводиться на Вашем доме,  Управляющей компанией будет предложено собственникам дома провести капитальный ремонт кровли подъезда №1 и №2 в 2020 году. Просим Вас принять активное участие в данном собрании. О дате и времени собрания будет сообщено дополнительно.

Иверское Управляющая компания

какого числа списывают показания за свет,и почему я не могу передать показания самостоятельно?

Уважаемый Станислав!

В связи с тем, что начисление платы за электроэнергию с 01.11.2019г. будет производить ООО «Иверское» сообщаю, что показания эл.счетчиков, расположенных на лестничной клетке ежемесячно снимаются контролером ООО «Иверское»(по Вашему дому 19 числа ежемесячно). В случае если эл.счетчик Ваш счтчик находится в квартире и  Вам необходимо передать показания счетчика электроэнергии в ООО "СБК" по телефону 3-53-17 или контролеру энергонадзора по телефону 8 904 785 26 42. Показания принимаются до 24 числа влючительно.

Иверское Управляющая компания

Здравствуйте.
Хотелось бы получить внятный и исчерпывающий ответ на нижеприведенную постоянную проблему с отоплением. Каждый год с началом отопительных сезонов с момента запуска в эксплуатацию в 2007 году, дом, в котором мы проживаем, надлежащим образом не отапливается. Собственниками квартир выдаются сотни заявок городскому диспетчеру по тел. 005, 3-10-28, диспетчеру УК по телефону 3-44-99. Но желаемый результат до настоящего времени, не достигнут. Часть теплоносителей в квартирах разных стояков в обоих подъездах остаются холодными. После «обслуживания» представителями УК «Иверское», согласно выданным заявкам теплоносители кратковременно (на 1- 2 часа) теплеют, а затем все возвращается на свои места (остывают). В 2018 году параметры отопления стабилизировались с 04.12.2018 г (!!!). Произведен ряд профилактических мероприятий (установка воздухоотборников, установка дополнительного насоса, смонтирован воздухосборник и т.п), затрачены средства. До настоящего времени изменений в отоплении никаких нет. Cобственники жилья оплачивают в полном объеме услуги ненадлежащего качества по отоплению (в т.ч. и в случае удаление воздушных пробок из системы), дополнительно затрачивая электроэнергию на повышение температуры в жилых помещениях посредством подключения эл. обогревателей, сплит систем. У многих собственников жилья имеются маленькие дети, которые довольно часто болеют. МУП «Выксатеплоэнерго», УК «Иверское» знают, о чем неоднократно заявляли, что дом № 8 в м-оне «Центральный» является «особенным» в части того, что построен в самой высокой точке, является последним по подключению и к тому же с верхней разводкой отопления. По заявлению:- отсюда и все проблемы по причине завоздушенности системы. Этой проблеме уже ……. 12 лет. Что мешает рассмотреть вопрос о приведении системы отопления на стандартную (нижнюю разводку), при этом учесть все «+» и «-», возможные риски, стоимость работ и т.п. Рассмотреть альтернативные предложения (гарантированные) снятия проблемы завоздушивания системы отопления. Что выгоднее? Вкладывать деньги на установку дополнительного оборудования, которое не дает ожидаемого эффекта, ежедневно по 2-3 раза высылать бригаду для попытки приведения параметров отопления к нормативным, принимать заявки, или же раз и навсегда решить данную проблему, возможно путем приведения системы отопления на стандартную (нижнюю разводку), или совместно с МУП «Выксатеплоэнерго» другим альтернативным (гарантированным) решением?

Здравствуйте Эдуард!

На очередном отчетном собрании Управляющей компании  за 2018 год Вам было предложено в рамках капитального ремонта привести систему центрального отопления дома в нормальное рабочее состояние , то есть убрать все участки с зауженным диаметром сечения трубопровода непосредственно в квартирах. Однако, жители дома и Вы лично высказались против  данной работы. Так как данная работа относится к капитальному ремонту, предлагаю Вам инициировать собрание дома и поставить вопрос о замене труб центрального отопления на голосовании собственников дома для включения работы в план 2020 года, после чего управляющая компания возьмет на себя выполнение данных работ.

Иверское Управляющая компания

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как можно подать заявку на установление счётков на воду?
Сколько это будет стоить?
Нужно ли покупать счётчики отдельно?
С Уважением,
Анна.

Здравствуйте, Анна!

На Ваш вопрос сообщаю, что для установки индивидуальных приборов учета Вам необходимо обратиться с заявлением в Управляющую компанию, там же оплатить услугу. Предварительно Вам необходимо купить счетчики на воду. С расценками на работы Вы можете ознакомиться на Сайте Управляющей компании в разделе «Новости. Законодательство» или в разделе «Отчеты».

Иверское Управляющая компания