Прошу вас провести санобработку чердачных помещений дома № 5 мна Жуковского. В теплое время , ( когда потепление) в окна нашей квартиры, расположенной на 5 этаже, лезут жирные мухи, в большом количестве. Фото ранее высылала Селезневу А.Н.
Здравствуйте Ксения!
На основании Вашей заявки было направлено письмо в организацию, проводящую такого рода работы. Дезинсекция будет проведена в ближайшее время.
Почему не отвечаете на вопрос по поводу первого порога в подьезд.
Ждете когда кто то сломает ноги. Тогда Вами уже займется прокуратура.
Если порог не поменяют мои дальнейшие действия прокуратура.
Ваша заявка принята и передана в работу. Работа будет выполнена в ближайшие две недели.
Vera Shishkina
16 Октября 2020, мкр. Гоголя, 31
Здравствуйте Вера!
Ранее мы уже отвечали на этот вопрос.
По услуге «Отопление» МКД мкр. Гоголя,14А находится на прямых договорах с поставщиком коммунальной услуги АО «Выксатеплоэнерго» с 01.09.2018г:
Размер платы за коммунальную услугу «отопление» определяется в порядке, установленном Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г №354 «О предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 20 августа 2018 года № 594 « О способе осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению» на территории Нижегородской области при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применяется способ осуществления потребителями оплаты равномерно в течение календарного года. Плата за отопление ежемесячно составляет 1/12 объема потребления тепловой энергии за предыдущий год, и 1 раз в год производится корректировка размера платы за отопление в 1 квартале следующего года.
Среднемесячный объем тепловой энергии по дому распределяется между собственниками пропорционально площади помещений.
Общедомовой прибор учета тепловой энергии на Вашем доме установлен 14.06.2013года. Чтобы получить сведения о годовом и среднемесячном объеме тепловой энергии Вам необходимо обратиться за разъяснениями в АО «Выксатепорэнерго».
Я, задавала Вм вопрос по своему дому, что вы мне пишете ответ на гоголя 14авы что не читаете вопросы, на нашем доме не было счетчика ни с какого 2013 года. Разуйте глаза что вы отвечаете.
Здравствуйте! По нашему адресу в 3 подъезде полностью сломан люк для выхода на крышу. Были не однократные обращения по поводу этого люка от Вас 0 реакции. Когда вы сделаете нам нормальный люк??? Он угрожает жизни всех жильцов 3 этажа в том числе и детям. Мы за что платим такие сумасшедшие деньги!
Здравствуйте, Татьяна!
Заявка принята и передана в работу. К сожалению, в работе находится не только Ваша заявка, поэтому выполнение данной работы запланировано на середину ноября.
Здравствуйте! В 4 подьезде 5й этаж нет света не 1й день прошу устранить
Здравствуйте!
Служба электриков находится на карантине. Пока заявки исполнять некому. Приносим свои извинения.
Добрый день. В восьмом подъезде постоянные проблемы с дверью. Сейчас она вообще перестала магнититься и постоянно открыта. Можно устранить данную проблему?
Также хотелось бы спросить, должна ли производиться уборка в подъезде?
Здравствуйте Алексей!
К сожалению, в своем обращении, Вы не указали адрес дома.
За магнитные замки, доводчики и оборудование домофона отвечает организация, выставляющая Вам счета на оплату домофона. В квитанции указывается, какая организация и номер телефона. Вам необходимо сделать заявку по указанному номеру.
Что касается уборки мест общего пользования, то уборка производится только с письменного согласия всех жильцов. При предоставлении в УК протокола голосования собственников услуга предоставляется с увеличением платы по статье «содержание жилья».
Здравствуйте! А вы можете наконец взять трубку, или у вас там все так заняты, что я третий день сижу без отопления, третий день не могу дозвонится
Здравствуйте Илья!
К сожалению организация находится на карантине. Все заявки можно передавать по круглосуточному телефону городской диспетчерской службы 3-10-28, 005
Добрый день!
Мне требуется выписка из поквартирной карточки
Как можно её получить?
Здравствуйте Евгений!
Получить справку с места жительства, лицевой счет на квартиру, копию поквартриной карточки, прописаться или выписаться в квартире можно в паспортном столе. Для Вашего дома паспортный стол расположен по адресу Красные зори 7"б". Это здание сбербанка, вход с торца, 3 этаж, каб. №30. Неприемный день-четверг
До конца августа УК «Иверское» отключит от транзитной линии внутридомовые системы отопления и ГВС в доме 31 микрорайона Гоголя. Это позволит установить приборы учёта и снизить платежи за эти услуги на 30-50%, заявил директор компании Александр Киселёв.
«Выксатеплоэнерго» запустило транзитную схему в 2003 году. Дома 33 и 34 были запитаны через 31-й. Жители не могли установить приборы учёта и вынуждены были платить за отопление по нормативу. На общедомовом собрании в 2019-м решили уйти от этой схемы.
Два года назад в рамках капитального ремонта у нас заменили кровлю, сейчас дело дошло до системы отопления. Теперь мы будем платить не по нормативу, а только за то, что сами потребляем, — рассказал старший по дому Андрей Сафонов.
Чтобы переложить системы отопления и горячей воды и отключить их от транзитной линии, УК заказала проект в МУП «Архитектурно-планировочное управление». Все монтажные работы выполнены силами управляющей компании.
Зачастую люди обращают больше внимания на внешние работы, а что там делают в подвале — снаружи не видно и мало кого интересует. Но именно такая, незаметная, казалось бы, работа способна качественно поменять их жизни к лучшему, — отметил Александр Киселёв.
Вот это мой вопрос. Поставлен ли счетчик на тепло, в платежках сдвига не вижу, как платила так и плачу.
Здравствуйте Вера!
Ранее мы уже отвечали на этот вопрос.
По услуге «Отопление» МКД мкр. Гоголя,14А находится на прямых договорах с поставщиком коммунальной услуги АО «Выксатеплоэнерго» с 01.09.2018г:
Размер платы за коммунальную услугу «отопление» определяется в порядке, установленном Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г №354 «О предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 20 августа 2018 года № 594 « О способе осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению» на территории Нижегородской области при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применяется способ осуществления потребителями оплаты равномерно в течение календарного года. Плата за отопление ежемесячно составляет 1/12 объема потребления тепловой энергии за предыдущий год, и 1 раз в год производится корректировка размера платы за отопление в 1 квартале следующего года.
Среднемесячный объем тепловой энергии по дому распределяется между собственниками пропорционально площади помещений.
Общедомовой прибор учета тепловой энергии на Вашем доме установлен 14.06.2013года. Чтобы получить сведения о годовом и среднемесячном объеме тепловой энергии Вам необходимо обратиться за разъяснениями в АО «Выксатепорэнерго».
Добрый день, во втором подъезде почти на всех этажах нет света. Убедительная повторная просьба заменить перегоревшие лампы.
Здравствуйте Ирина Игоревна!
Работы по восстановлению освещения Вашего подъезда выполнены