22 Января 2021
В январе ООО «Водоканал» передал водопроводные сети под управление АО «Выксунский водоканал», которое стало единственным поставщиком холодной воды в округе. Предполагается, что за январь жителям придут квитанции от обеих компаний, между которыми поделят итоговую сумму. Со следующего месяца счёт на оплату коммунальной услуги будет выставлять только «Выксунский водоканал».
Как отметил директор управляющей компании «Иверское» Александр Киселёв, договоры с ООО «Водоканал» будут автоматически расторгнуты. Причём потребителям не придётся идти в офис нового поставщика, чтобы заключить с ним соглашение.
Перезаключать договор на холодное водоснабжение не нужно. Достаточно просто оплатить квитанцию АО «Выксунский водоканал» за январь 2021 года, — сказал руководитель «Иверского».
В соответствии со статьёй 437 ГК РФ, выставленная квитанция признаётся предложением к заключению договора. Оплатив услугу, жители тем самым примут его условия.
Собеседник добавил, что в процессе передачи водопроводных сетей возникли проблемы в микрорайоне Гоголя. Жильцы пожаловались, что в квартирах резко снизилось давление воды. Управляющая компания передала заявки ресурсоснабжающей организации и надеется, что проблему вскоре решат.
В администрации округа подтвердили, что жителям многоквартирных домов, имеющим центральную канализацию и договор на водоотведение, никаких дополнительных действий предпринимать не нужно:
Показания приборов учёта нужно передавать с 20-го по 25-е число каждого месяца на сайте КВЦ, либо по телефонам +7 (83177) 6-58-84 и 6-58-65. При отсутствии показаний в квитанции на оплату будет отражено начисление по нормативу, размер начислений в дальнейшем будет скорректирован по факту получения данных прибора учёта.
По всем возникающим вопросам жителям предлагают обращаться по телефонам +7 (83177) 3-54-33, 7-83-00, а также на электронную почту stoki@mail.ru.