В начале декабря управляющая компания «Иверское» провела встречу со старшими по домам, в ходе которой были освещены нововведения в сфере жилищно‑коммунального хозяйства. Особое внимание было уделено инициативе Государственной жилищной инспекции о создании домовых чатов в национальном мессенджере MAX для многоквартирных домов, насчитывающих более 16 квартир.
Владельцами чатов являются региональные органы госжилнадзора. Это позволяет обеспечить работу чатов независимо от смены УК и способа управления. Администратором чата назначается управляющая организация или ТСЖ. При смене управляющей компании или способа управления владелец чата назначит нового администратора.
Создание домовых чатов в мессенджере MAX не отменяет работу единой диспетчерской службы, которая круглосуточно принимает заявки по телефону +7 (83177) 3-10-28. Все обращения, поступившие в службу, регистрируются, получают номера и никуда не теряются — чего нельзя гарантировать в домовых чатах, — отметил на собрании представитель УК.
✅ Владелец чата — жилищная инспекция. Чат не привязан к конкретному собственнику.
✅ Ссылка не меняется даже при смене управляющей компании — чат сохранится со всей историей и участниками.
✅ Стабильная работа — MAX в белом списке ресурсов даже при ограничении доступа в интернет.
✅ Бот напомнит о передаче показаний и сроках оплаты.
✅ Чат доступен всем жителям, ссылкой можно делиться.
Как войти в чат
1️⃣ Откройте приложение «Госуслуги Дом».
2️⃣ Выберите свою недвижимость.
3️⃣ Нажмите на блок «Домовый чат» → Перейти в чат. Попадете прямо в чат вашего дома в MAX.