5 Октября 2017
Это осенью перемены наступили в жизни дома №16 по улице Лизы Чайкиной. На смену ООО «Жилсервис», приняв управление домом, пришла компания «Варнава СтройИнвест». Но переход этот, несмотря на одобрение жителей, без проволочек и обращения в жилищную инспекцию не обошелся.
За 30 дней до начала работы новой компании, прежняя должна была предоставить ей всю техническую документацию по дому, чего в срок не было сделано. Поэтому «Варнава» вынуждены были буквально «изучать» дом и все его проблемы для того, чтобы устранить неполадки, доставшиеся от предшественников.
Уточним, что с ноября 2016 года «Жилсервис» заключил договор на обслуживание с «УК Аккорд», однако обслуживания как такового жители не наблюдали.
А в доме было над чем работать. Начнем с того, что после запуска котельной, которая отапливает данный МКД (многоквартирный дом), тепло в квартиры так и не пришло. Виной всему были перекрытые задвижки в технических помещениях, ключи от которых ни жители, ни новая УК так и не получили.
«Варнава» работает с нами с начала октября, — рассказывает старшая по дому Ирина Филина. — В первый же день ее сотрудники буквально спасли нас от холода. В нашем присутствии им пришлось срезать замки, чтобы открыть задвижки и подать тепло в дом. Кроме того, в подъездах постоянно было сыро и мы даже не понимали, откуда там берется вода. «Варнава» все исправили, в подъездах сухо. И даже на обращения от жителей они реагируют очень быстро. От прежней компании, к сожалению, осталось негативное впечатление. Но уходить тоже нужно с достоинством. Впрочем, эти перемены были к лучшему.