На сайте Выкса.РФ пишут про дизинфекцию подьездов на постоянной основе....почему у нас были всего один раз? Я нахожусь в декр.отпуске, из дома не выхожу, на полной самоизоляции. Были всего лишь один раз. В подьездах также не убирают, не подметают, хотя висит график уборки. Живу с 2014 года- детская площадка требует ремонта: качели сломаны, песок в песочнице уже давно не привозили. Когда у нас наведут порядок?
Здравствуйте, Екатерина!
Сообщаю Вам, что обработка поверхностей подъездов в МКД осуществляется с применением сильнодействующих средств, содержащих хлор. Эффективность такой обработки гораздо выше ежедневных протираний, поскольку имеет длительный эффект. Применять такие дезинфицирующие средства ручным способом нельзя. Дезинфекция с применением сильнодействующих препаратов на Вашем доме проводилась 5 и 14 апреля, а следующая обработка подъездов намечена на 29 апреля. Также в соответствии с предписанием ТО Роспотребнадзора ежедневно проводится протирание перил, ручек дверей, почтовых ящиков с использованием дезинфицирующих средств. Сообщенные Вами сведения по отсутствию обычной уборки подъезда будут проверены
Напоминаю Вам, что для того, что бы обезопасить себя и близких необходимо соблюдать режим самоизоляции и как можно реже выходить на лестничную клетку и на улицу.
По вопросу благоустройства территории (ремонту качелей, отсутствию песка в песочнице и т.д.) Вам необходимо обратиться в Администрацию города, так как УК занимается обслуживанием только внутридомового оборудования.
Заменили электросчётчик. Когда сможете опломбировать?
Здравствуйте, Александр!
Заявка на опломбирование электросчетчика принята. С Вами свяжутся по телефону в ближайшее время.
Добрый день! Опоздала дать показания счетчиков по воде. Что делать?
Здравствуйте, Ирина!
Если пропущен срок подачи показаний воды, то ничего делать уже не нужно. Этот месяц посчитают по средней величине объема воды за прошедшие полгода. Они могут отличаться от тех объемов воды, которые вы потратили. Когда будут поданы следующие показания, то все расчеты выровняются.
Добрый день.У меня не вопрос,а слова благодарности в адрес нашей УК:в такой непонятной ситуации с коронавирусом,подъезды дома убираются своевременно,всегда чисто,а теперь ещё и обрабатывается все,начиная от перил,заканчивая ручками входных дверей.Спасибо,надеюсь так все и будет дальше!
Здравствуйте , подскажите пожалуйста ! Как быть с недобросовестными квартиросъёмщики квартиры 44( жильцы данной квартиры снимают эту квартиру) ! Которые регулярно загрязняют подъезд грязью , принесённый на сапогах ! В подъезде месяц назад был сделан ремонт !!!!
Здравствуйте, Оксана!
К сожалению, в этой ситуации Управляющая компания никаких мер принять не может. Жильцам невозможно запретить ходить по подъезду в грязной обуви. Управляющая компания занимается обслуживанием внутридомового имущества, а не воспитанием жителей.
А будьте добры ! Исправьте недочёт укладки плитки на крыльце подъезда №1,дом №8,мкр .Жуковского .Плитка положена без учёта уровня и имеет уклон в сторону двери и вся дождевая вода стекает к стене и впрямо в подъезд ! Какой спец это сделал ???
Здравствуйте, Алексей!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что в настоящее время производится ремонт козырьков выходов из подъездов, позволяющих отвести осадки от входов в подъезды
Добрый день. Скажите пожалуйста что нужно сделать чтобы провели дезинфекцию от тараканов? Подвалы, подъезд? Квартиры?
Здравствуйте, Анастасия!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что в настоящее время, в связи с пандемией короновируса «covid 19», производится еженедельная дезинфекция подъездов. В случае если необходима дополнительная обработка мест общего пользования, пишется заявление. За санитарной обстановкой в квартире, необходимо следить самим собственникам квартиры
Опять вопрос о передаче показаний. На сайте www.kvc-nn.ru передать правильные показания счетчиков не можем, потому что до этого были неверные показания. Мы - новые собственники квартиры и хотим привести в соответствие показания. Где можно решить вопрос по корректировке существующих показаний?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с кем можно решить вопрос о правильной передаче показателей счетчиков горячей воды? У нас в квитанции по оплате не те показания. Спасибо!
Здравствуйте, Лариса!
Для передачи показаний Горячей воды проще всего воспользоваться сайтом, указанном в вашей квитанции (мелким шрифтом в самом низу) www.kvc-nn.ru c 23 по 26 число следующего месяца.
Добрый день. Будьте добры,дайте внятное объяснение почему не производится ежедневная уборка подъездов с использованием дезинфицирующих средств, в соответствии с предписанием ТО Роспотребнадзора ?
За все время режима самоизоляции сан обработка проводилась всего 3 раза.
Здравствуйте, Инга!
Сообщаю Вам, что обработка поверхностей подъездов в МКД осуществляется с применением сильнодействующих средств, содержащих хлор. Эффективность такой обработки гораздо выше ежедневных протираний, поскольку имеет длительный эффект. Применять такие дезинфицирующие средства ручным способом нельзя.
Дополнительно сообщаю, что в Вашем доме собственниками МКД принято решение об уборке лестничных клеток силами самих жителей. Соответственно и плата за уборку лестниц не начисляется и не взимается.
Также напоминаю, что для того, что бы обезопасить себя и близких необходимо соблюдать режим самоизоляции и как можно реже выходить на лестничную клетку и на улицу.