Добрый вечер. Хочу спросить Вас по поводу протечки в подъещзде (где идет труба). Кутырева Н.В. в курсе, обещали исправить купив новый козырек. Сегодня опять лужа в подьезде и опять сырая дверь. Когда это прекратится?К сожалению фото никак на вашем сайте не прикладывается.
Здравствуйте, Оксана Алексеевна!
На Ваше заявление сообщаю, что работа по установке козырьков над вентшахтами на Вашем доме будет произведена до конца апреля этого года. Также сообщаю, что на Вашем доме проводится голосование собственников по включению в план ремонта на 2019 год работ по капитальному ремонту кровли. После предоставления в адрес Управляющей компании решения общего собрания собственников по данному вопросу, работы по капитальному ремонту кровли будут произведены.
Добрый день. У нас во дворе окончательно сломали конструкцию крыши над песочницей. Можно ли ее вообще выкопать? Пусть лучше будет одна песочница, хотя бы безопаснее будет...
Здравствуйте, Ольга!
Управляющая компания занимается содержанием и ремонтом общедомового имущества дома. Детские площадки к этому числу не относятся. С вопросом ремонта детских площадок Вам необходимо обратиться в Администрацию г.о.г.Выкса
Здравствуйте, почему не могу найти свой дом в системе ГИС ЖКХ?
Здравствуйте, Ксения!
Уточните пожалуйста адрес дома
Здравствуйте, у меня мама в 2003 году выписалась по адресу Гоголя 36 кв 33 самохвалова Зинаида тимофеевна,в данный момент принимает гражданство Украины,а посольство требует листок убытия.В пасспортном столе мне сказали что картотека ведётся с 2013 года,можно ли с домовой книги сделать выписку что она убыла на Украину ,спасибо
Здравствуйте, Андрей!
Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в Нашу Управляющую компанию с предоставлением подтверждающих документов (паспортов Вашего и Вашей мамы). На основании указанных документов Нами будет сделан запрос в Паспортный стол для представления копии поквартирной карточки, который и будет Вам выслан.
Здравствуйте.когда наладится уборка в подъезде?Уборщицу не видим с прошлого года(да и то убиралась кое-как)Куда уходят деньги за уборку-услугу мы не получаем?Может пусть жилинспекция разбирается??
Уважаемая, Елена!
Для выяснения вопроса указывайте пожалуйста в Вашем обращении адрес проживания
Добрый день, подскажите какие документы нужно предоставить для получения рассрочки оплаты образовавшейся задолженности по коммунальным платежам за прошедший год? Выплатить однократно не имеем возможности.
Здравствуйте, Ирина!
Для решения Вашего вопроса необходимо собственнику квартиры подойти с паспортом в управляющую компанию. С Вами будет заключено соглашение о погашении задолженности с рассрочкой от 3 до 6 месяцев ( в зависимости от суммы задолженности).
Добрый день. Почему в квитанциях за февраль месяц расчеты по всем услугам идут через управляющую компанию. Ранее было принято решение платить поставщикам услуг напрямую - так было пару месяцев. Сейчас даже электроэнергию включили в одну квитанцию, расчет произвели по дневному тарифу-хотя у меня счетчик трехтарифный. счет тнс заблокировали-на каком основании.
Уважаемая, Ольга!
На Ваше заявление вх. №235 от 01.03.19 сообщаем:
п.1 Управляющая компания направила уведомления ресурсоснабжающим организациям
о заключении собственниками жилых помещений МКД Гоголя 24 прямых договоров с РСО с 01.01.2019 года. ООО «Водоканал» приняли к исполнению с 01.02.2019 года, а МУП Выксатеплоэнерго» и «Стоки» сообщили, что датой заключения прямых договоров
является 01.03.2019 года. Начисление за электроэнергию с февраля производит управляющая компания в соответствии с решением собственников о расторжении договора электроснабжения с ПАО «ТНС Энерго НН.
п.2 Интервалы тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей Утверждены Постановлением Правительства РФ от 24.12.2014 N 1465 "Об особенностях определения объемов (количества) электрической энергии с использованием приборов учета после сезонного перевода времени".
Список счетчиков электроэнергии, установленных до 01.01.2015г. подлежащих перепрограммированию: Гранит-2, Меркурий-200.02, Пума-103, Нева-123МТ
Потребление электроэнергии по показаниям приборов старого тарифного расписания, рассчитывается по одной и той же ставке - тарифу, одинаковому в любое время суток (3,78 руб.) по соц.норме, 7,15 руб. свыше соц.нормы.
Для расчета по тарифам, дифференцированным по зонам суток, просим Вас предоставить копию паспорта на прибор, установленный после 01.01.2015г. или акт перепрограммировании прибора.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как передать показания за электроэнергию через сайт ТНС Энерго? в квитанции отсутствует номер лицевого счета
Здравствуйте, Марк!
Представитель управляющей компании ООО "Иверское" ежемесячно списывает показания индивидуальных приборов учета по электроэнергии, при условии, что он находится на лестничной клетке. Таким образом у Вас нет необходимости передавать показания самостоятельно. Если же счетчик находится в квартире, вы можете передать показания по телефону управляющей компании 3-44-99.
Течет крыша! 1 подъезде. Чего ждем?
Уважаемый, Сергей!
Вам необходимо обратиться в Управляющую компанию с письменным заявлением с указанием, как минимум, Вашего адреса.
Добрый день! В моей квартире периодически протекает стояк канализации в туалете! Существует возможность затопления соседей снизу! К кому можно обратиться по поводу замены канализационного стояка в квартире!
Здравствуйте, Евгений!
Для выхода специалиста на место Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в Управляющую компанию.