1. На Вашем сайте в разделе документация по д.54 по ул. Островского г. Выкса вместо отчета о проделанной работе за 2017г. выложен предварительный план выполнения работ. Хотелось бы посмотреть действительный отчет о проделанной работе, если она выполнялась.
2. В протоколе общего собрания собственников указано следующее: Осуществлять оплату за отопление по факту, т.е.в течение отопительного периода в соответствии с показаниями общедомового прибора учета тепловой энергии. Правильно ли я понимаю, что в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг такая услуга как Отопление должна быть только в отопительный сезон? Спасибо.
Здравствуйте Юлия!
Ошибка исправлена.Отчет за 2017 год загружен.
По второму вопросу сообщаю, что на Вашем доме общедомовой счетчик тепловой энергии отсутствует, поэтому Вам производится начисление за отопление по нормативу.
Почему берут плату за уборку лестничных клеток? уборку подъезда у нас производит жительница нашего дома
Уважаемая Галина!
В соответствии с минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года N 290 (с изменениями на 27 февраля 2017 года) в состав работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме включается уборка лестничных площадок и маршей.
Размер платы за уборку лестничных клеток с 01.07.2018 года составляет 1,33 руб/м2 (тариф утвержден администрацией г.о.г. Выкса постановлением №1842 от 01.06.2018г.)
Собственники МКД №13 мкр. Мотмос против того, чтобы уборку мест общего пользования производила обслуживающая организация и начисление в июле 2018 года было произведено ошибочно. Поэтому в августе месяце будет произведен перерасчет, и сумма денежных средств из расчета 1,33руб/м2 будет возвращена по статье «Содержание жилья».
Здравствуйте! Беспокоит дом №19. Подскажите кому направить заявку на обработку от тараканов? От кафе Лакомка шагают пешком по всему дому.
Здравствуйте, Татьяна!
По Вашей заявке направлено письмо в ФГУП "Профилактика", с просьбой обработать подвальные помещения дома от насекомых. После подготовки всех необходимых документов работы будут произведены. Об исполнении работ будет оповещен председатель совета Вашего дома.
Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, когда будет производится ремонт шва между 2 и 3 подъездом с северной и южной стороны здания. Заявление было написано еще в том году от имени жильцов 31 квартиры. Главный инженер обещал, что работы будут произведены в мае этого года, но действий никаких не произведено. К тому в 31 квартире из стены туалета постоянно сочится вода, в следствии чего стена постоянно мокнет и разрушается (невозможно начать делать ремонт). Проблему огласили сразу же после того как вы взяли наш дом под управление, но действий до сих пор никаких не принято.
Просим разобраться и принять меры
Здравствуйте Николай!
В настоящее время на Вашем доме был скорректирован план текущего ремонта. В мае-июне месяце был выполнен ремонт кровли над подъездами №3 и 4.
Так как заявок на ремонт межпанельных швов достаточно большое количество, работу по ремонту швов Вашей квартиры будут выполнены в течении июля-августа 2018г.
Здравствуйте!
Вас беспокоит дом №19 Микрорайона Гоголя.(повторно).
Хотелось бы все же узнать по поводу капитального ремонта нашего дома он будет ( как было обещано) или нет? Или это коммерческая тайна?
Здравствуйте, Татьяна!
Действительно, вопрос капитального ремонта кровли Вашего дома стоит очень остро. _В октябре 2017 года в адрес управляющее Управляющей компании поступило письмо из Администрации г.о.г.Выкса, в котором он предупреждал, что если жители в 2018 году не примут решение о проведении капитального ремонта в доме, то по окончании года финансовые средства со спец.счета должны будут направлены в фонд капитального ремонта Нижегородской области.
16 июня 2018 года, по инициативе УК, было проведено собрание, на котором жителям было дано разъяснение, что для проведения капитального ремонта необходимо провести голосование собственников дома. Но, к сожалению, от некоторых собственников Вашего дома прошла инициатива отказа от проведения ремонтных работ кровли капитального характера.
В настоящий момент Управляющей компанией подготовлены бланки решений голосования по проведению данных работ.
В случае положительного решения (принятия не менее 2/3 голосов всех собственников жилых помещений Вашего дома) Управляющая компания готова выполнить ремонт кровли.
В настоящее время уже выполнен ремонт кровли третьего подъезда, в рамках средств текущего ремонта. Однако он выполнен с учетом укладки утеплителя и в соответствии с требованием СНиП 11-26-2010.
Также, в настоящее время очень остро стоит вопрос заключения прямых договоров между РСО и собственниками домов, минующих Управляющую компанию. Предлагаю Вам также проголосовать и по этому вопросу. Со своей стороны мы готовы оказать юридическую проверку при их заключении.
Добрый вечер. В нашем доме в настоящее время проводится ремонт кровли крыши. Хотелось бы знать, кто-то контролирует работу рабочих, осуществляющих ремонт? Мы обеспокоены тем, что они постоянно находятся в нетрезвом состоянии, и какой результат мы при этом получим : опять протечки?
Здравствуйте, Лариса!
Ремонт кровли Вашего дома производит ИП Каверин В.Б. Контроль за качеством и объемом, проводимого ремонта осуществляет лично директор ООО "Варнава СтройИнвест" Киселев А.Г.
здраствуйте! почему в квитанции за май счет за отопление составил 800р. -хотя отопление было отключено уже весь месяц?
Здравствуйте, Сергей!
Дело в том, что дата съема показаний общедомовых приборов учета - 14 число каждого месяца. Поэтому в квитанцию за май месяц вошло начисление платы за объем тепловой энергии, прошедшей через ОДПУ с 15 по 30 апреля.
Добрый день!
На доме по адресу мкр. Жуковского, 3 появились объявления об увеличении платы за коммунальные услуги в случае недопущения сотрудников УК для проверки приборов учёта ГВС и ХВС. В связи с этим два вопроса.
1. Назовите правовой документ, регламентирующий законность такого повышения в данном случае.
2. Я не против проверки приборов учёта, но в удобное для меня время, т.к. не имею возможности весь день сидеть дома и ожидать такого значимого события. Возможен ли приход Ваших сотрудников для проверки в заранее согласованное со мной время?
Уважаемый Николай!
В соответствии с п.п. «б» п. 32 Правил «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утверждённых постановлением правительства РФ № 354 от 06.05.2011г. (далее по тексту Правила №354 от 06.05.2011г.), управляющая компания (исполнитель) вправе требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг – по мере необходимости, а для ликвидации аварий – в любое время.
В соответствии с п. 60(1) при недопуске 2 и более раз потребителем в занимаемое им жилое и (или) нежилое помещение исполнителя для проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, проверки достоверности представленных сведений о показаниях таких приборов, показания такого прибора учета, предоставленные потребителем, не учитываются при расчете платы за коммунальные услуги до даты подписания акта проведения указанной проверки. В случае непредоставления потребителем допуска в занимаемое им жилое помещение, домовладение исполнителю по истечении 3х расчетных периодов размер платы за коммунальные услуги рассчитывается с учетом повышающих коэффициентов в соответствии с приведенными в приложении N 2 Правил № 354 от 06.05.2011 г.
Время проведения проверки возможно согласовать по телефону 8(83177) 3-44-99 в будние дни с 8.00 до 17.00.
В нашей квартире в туалете начала протекать канализационная труба, 28.05.2018 вызвали слесаря посмотреть. Он посмотерл,сказал что перезвонит,посоветуется с начальством. Сегодня 30.05.2018 он перезвонил и сказал что уезжают на аварийный дом. Ничего конкретного не сказал. Хотелось бы узнать,какой ответ нам ожидать.
Здравствуйте, Никита!
Ваша заявка будет выполнена 31 мая в первой половине дня.
Гоголя 54 кв 33 второй день холодный полотенцесушитель .Делать что-нибудь будете или как .
Здравствуйте, Иван!
Даже при кратковременном отключении горячей воды в доме, в систему горячего водоснабжения иногда попадает воздух, из-за чего и встает полотенцесушитель. Для того, что бы перепустили систему необходимо подать заявку диспетчеру ООО "Варнава Строй Инвест" по телефону 3-44-99, а в выходные дни и вечернее время по телефону 3-10-28. После чего заявка будет выполнена.