Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вопрос-ответ

Задать вопрос


Добрый день! Беспокоит третий подъезд дома Гоголя 19 по поводу освещения на козырьке подъезда. Проведенного ремонта, после первичного обращения хватило на неделю.Хотелось бы увидеть более качественный ремонт. Самое темное время, освещение необходимо. И еще один момент : после того как положили плитку на площадку около подъезда, внутренняя площадка между дверями оказалась ниже и в подъезд затекает вода, образуется лужа, а в мороз будет замерзать. Примите меры к поднятию внутренней площадки выше наружной. Заранее благодарные жители 3 подъезда дома 19 микрорайона Гоголя

Здравствуйте Татьяна!

Ваша заявка по козырьковому освещению передана в энергослужбу управляющей компании. Постараемся устранить проблему в самое ближайшее время. По вопросу поднятия полов тамбура подъезда считаем, что для качественного выполнения данной работы целесообразно отложить ее на весенне-летний период. Предлагаю включить эту работу в план 2018 года.

Иверское Управляющая компания

Здравствуйте. Последнее время часто стало отключаться электричество по ночам, в связи с чем обнуляются все часы и будильники, чем чревато опозданием на работу, приходится дублировать на мобильных устройствах. А так же может выйти из строя дорогостоящая бытовая техника.
Прошу дать разъяснения по данному вопросу.

Здравствуйте Антон!

Все отключения электроэнергии в ночное время в Вашем доме происходят по причине отключения внешних сетей  электроснабжения. В ночное время Управляющая компания ремонтных работ в жилых домах не производит. Предлагаю Вам по даннму вопросу обратиться к заместителю главы Администрации Орлову Д.А.

Иверское Управляющая компания

Здравствуйте.
В нашем подъезде (1) уборка осуществляется силами жильцов, мне было бы удобнее, оплатить эту услугу в квитанции и не заморачиваться, так как на нашей площадке соседи убираться не считают нужным. Можно ли это? И как сделать, чтобы уборка производилась силами УК?

Мария 22 Ноября 2017, мкр. Гоголя, 47

Уважаемая Мария!

В случае, если жильцы Вашего дома большинством голосов, на общем собрании примут решение о включении в квитанцию по оплате жилья статьи "Уборка мест общего пользования" с дополнительной платой, Управляющая компания решит вопрос с уборкой подъездов. О подобных решениях на других многоквартирных домах мы ранее уже сообщали.

По поводу расчета платы за уборку подъезда Вы можете обратиться в офис Управляющей компании по адресу: микр. Гоголя д.46, пом.007, телефон 3-44-99

Иверское Управляющая компания

Добрый день! Просим принять меры, в связи с некачественной подачей отопления в подъезд №5 д. № 35 А микрорайон Гоголя г.Выкса. Неоднократные обращения жителей в телефонном режиме, личные встречи и переговоры с сотрудниками управляющей компании результата не принесли. На сегодняшний день жители пятого подъезда живут в режиме ЧС, спят в одежде, отапливаются электрическими обогревателями, хотя прошу обратить внимание, на улице плюсовая температура. Прошу УК Варнава Строй-инвест, как держателя договора на подачу тепла в наш дом, принять все необходимые меры.
Данную жалобу прошу считать официальным обращением. В случае неудовлетворения требований жалоба будет направлена в органы по защите прав потребителей, Государственную жилищную инспекцию, суд.
Барышникова О.А.

Уважаемая Ольга Александровна! Довожу до Вашего сведения, что 20 ноября силами  управляющей компании проводятся работы по ремонту системы теплоснабжения подезда №5 дома №35а микр.Гоголя. В частности проводятся работы по частичной замене трубопровода, врезке запорной арматуры и установке автоматических воздухоотводчиков. В случае если ситуация не изменится, прошу сообщить лично.

Иверское Управляющая компания

Здравствуйте Александр Николаевич! Убедительная просьба - отремонтировать входную дверь и дверь в тамбуре второго подъезда.
Наталья.

Здравствуйте Наталья!

Ваша заявка была перенаправлена ИП Канаеву О.Г. На следующий же день входная дверь была отремонтирована.

Иверское Управляющая компания

Доброго времени суток, Александр Николаевич! 15.02.2017 г уже было обращение по поводу замены перегоревшей в процессе эксплуатации "лампочки", расположенной на уровне второго этажа второго подъезда на "лифтовой" пристройке к основному зданию. Ситуация вновь повторилась. Освещение уже который день не работает. Предлагаю произвести замену перегоревшей лампочки и как вариант пеереместить плафон по вертикали на уровень 3-4 этажа. Тем самым увеличится площадь освещения придомовой территории. Спасибо.

Здравствуйте, Эдуард! 

В рамках программы энергосбережения, силами специалистов нашей управляющей компании, устанавливается светодиодное освещение подъездов. Предлагаю Вам принять участие  в предстоящем собрании собственников помещений Вашего дома и вынести предложение запланировать данные работы на 2018 год. Указанные светильники уже частично установлены на Вашем доме (тамбурное освещение входа в подъезд). Они зарекомендовали себя как долговечные и экономичные.

Иверское Управляющая компания

Добрый день!
В подъезде № 2 дома №54 мкр. Гоголя периодически начинают гудеть трубы.. При этом полотенцесушитель немного вибрирует. Гул начинается примерно с 7 утра и от какого именно стояка не понятно. Прошу разобраться в этом вопросе и устранить гул.

С уважением, Александр.

Здравствуйте Александр!

17.11.2017г. на Вашем доме будут демонтированы дроссельные шайбы на системе отопления. В дальнейшем, в течении недели, будет поставлен элеваторный узел. Приношу свои извинения за предоставленные неудобства.

Иверское Управляющая компания

Доброе утро, Александр Николаевич!
Убедительная просьба - провести дезинфекцию подвального помещения 1 подъезда (М-он Жуковского, д.11).
Заранее, спасибо!

Здравствуйте, Ольга, спасибо за заяку. Данные работы мы планируем провести на следующей неделе.

Иверское Управляющая компания

Доброе утро, Александр Николаевич!
Большая и убедительная просьба - произвести ремонт козырька 1 подъезда (м-он Жуковского, дом.11), т.к. во время дождя козырек протекает и вода течет по стенам и у выхода из подъезда образуется большая лужа.
Заранее, спасибо!
С уважением, жители первого подъезда!

Здравствуйте, Ольга, спасибо за заявку. Данные работы мы планируем провести на следующей неделе.

Иверское Управляющая компания

Добрый день!
Обращаюсь к Вам от имени жильцов подъезда №1. В подъезде не закрываются пластиковые окна (не отрегулированы), а на окне 2-го этажа вообще нет ручки. С этим вопросом уже не раз обращались в УК и к старшей по дому, но все безрезультатно. А впереди зима!!!!!

Здравствуйте, Татьяна! Работы по регулировке намечены на 20-22 число ноября месяца

Иверское Управляющая компания