Опять вопрос о передаче показаний. На сайте www.kvc-nn.ru передать правильные показания счетчиков не можем, потому что до этого были неверные показания. Мы - новые собственники квартиры и хотим привести в соответствие показания. Где можно решить вопрос по корректировке существующих показаний?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, с кем можно решить вопрос о правильной передаче показателей счетчиков горячей воды? У нас в квитанции по оплате не те показания. Спасибо!
Здравствуйте, Лариса!
Для передачи показаний Горячей воды проще всего воспользоваться сайтом, указанном в вашей квитанции (мелким шрифтом в самом низу) www.kvc-nn.ru c 23 по 26 число следующего месяца.
Добрый день. Будьте добры,дайте внятное объяснение почему не производится ежедневная уборка подъездов с использованием дезинфицирующих средств, в соответствии с предписанием ТО Роспотребнадзора ?
За все время режима самоизоляции сан обработка проводилась всего 3 раза.
Здравствуйте, Инга!
Сообщаю Вам, что обработка поверхностей подъездов в МКД осуществляется с применением сильнодействующих средств, содержащих хлор. Эффективность такой обработки гораздо выше ежедневных протираний, поскольку имеет длительный эффект. Применять такие дезинфицирующие средства ручным способом нельзя.
Дополнительно сообщаю, что в Вашем доме собственниками МКД принято решение об уборке лестничных клеток силами самих жителей. Соответственно и плата за уборку лестниц не начисляется и не взимается.
Также напоминаю, что для того, что бы обезопасить себя и близких необходимо соблюдать режим самоизоляции и как можно реже выходить на лестничную клетку и на улицу.
В какое время можно заниматься ремонтом в квартире с применением перфоратора, болгарки и т.д, т.е. с припенением средств создающих повышенный уровень шума. В связи с пандемией люди вынуждены находится дома и слушать ээтот шуи. Также хотеломь бы узнать, кого нужно вызвать, если есть подозрение что ведутся работы по незаконной перепланировке?
Здравствуйте, Дмитрий!
На Ваш вопрос сообщаю, что Закон запрещает шуметь с 22.00 часов до 7.00 часов в будние дни (с понедельника по пятницу) и с 22.00 часов до 10.00 часов в выходные дни (суббота, воскресенье, праздничные дни). Кроме того, в любой день нельзя шуметь с 12-30 до 15.00 часов.
Что касается перепланировки, Вам необходимо написать заявление в адрес УК ООО "Иверское», с точным указанием своего адреса, квартиры, телефона, Ф.И.О и адресом предполагаемого нарушения.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, работает ли паспортный стол в управляющей компании? Нам надо прописаться по новому месту жительства. Спасибо!
Уважаемая, Лариса!
В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее: в целях предупреждения распространения вирусных инфекций на территории региона Нижегородской области паспортный стол не ведет прием населения. Для того чтобы прописаться по новому месту жительства целесообразно получение государственных услуг дистанционным способом, используя возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг(www.gosuslusi.ru).
Здравствуйте. 8 апреля 2020 г. в квартиру по адресу Жуковского 11-87 приходи альпинисты для утепления наружних швов квартиры. При осмотре швов сказали что сейчас приступим к работе. Но покрутившись около подъезда. Они уехали так и не сделав работу. Когда же будут сделаны швы квартиры ?!
Здравствуйте, Евгений!
В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее: работники, производящие ремонт, проживают в г.Муром. В связи с ужесточением карантина и пропуска транспорта в город, работа временно приостановлена. Ремонт межпанельных швов Вашего дома будет обязательно продолжен.
м. Жуковского 5, 4 подъезд между 2 и 3 этажом нет ручки пластиковой на окне и фиксатор открытия, между 1 и 2 этажом нет фиксатор. Просим установить 1 ручку и 2 фиксатора, как можно быстрее, т.к. нужно проветривать после обработки подъезд, окно открыть не можем.
Здравствуйте, Юлия!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что заявка отдана в работу. Планируемая дата выполнения 16-17 апреля
Где можно посмотреть график уборки подъезда? Или у вас на вопросы отвечает робот (всем одинаково)???
В нашем доме (конкретно первый подъезд) влажная уборка проводилась раза 3-4 с начала 2020 года. Хотелось бы повторить. А дезинфекция - только 1 раз. Заранее спасибо
Здравствуйте, Наталья!
На Ваш вопрос сообщаю следующее: обычная уборка подъездов проводится по графику, а уборка подъездов с использованием дезинфицирующих средств, в соответствии с предписанием ТО Роспотребнадзора ежедневно.
Добрый день!
Когда будет произведена дезинфицирующая уборка по адресу м-н Жуковского д.11, подъезд 1. Заявка была направлена 09/04/2020 в Единую диспетчерскую службу тел. 34044 .
Здравствуйте, Ирина!
На Ваш вопрос сообщаю следующее: обычная уборка подъездов проводится по графику, а уборка подъездов с использованием дезинфицирующих средств, в соответствии с предписанием ТО Роспотребнадзора ежедневно.