Общая площадь дома, кв.м | 2650.3 |
Количество этажей | 5 |
Год ввода в эксплуатацию | 1975 |
Дата начала обслуживания дома | 1 мая 2017 |
12 Января 2022
В декабре фасады домов под управлением УК «Иверское» традиционно зажглись разноцветными гирляндами. В 2021-м к инициативе присоединились ещё три дома: Гоголя, 24; Дружба, 42а; Красная площадь, 16.
17 Августа 2021
18 августа жители трёх микрорайонов останутся без холодной воды, сообщает «Выксунский водоканал». С 9:00 до 13:00 коммунальщики будут ремонтировать противопожарный трубопровод на улице Ведерникова.
1 Октября 2020
Компания утеплила фасады домов, отремонтировала крыши и промыла системы отопления и горячего водоснабжения и сделала опрессовку.
Здравствуйте, как теперь передавать показания за воду?
Здравствуйте Евгения!
С 16 января 2021г. ООО «Водоканал» передал в хозяйственное ведение водопроводные сети г.о.г.Выкса на обслуживание в АО «Выксунский Водоканал». Показания счетчиков холодной воды принимаются в МУП «Расчетный центр Выкса» по телефонам 6-58-84, 6-58-65 с 17 по 24 число каждого месяца. Также можно воспользоваться услугами сайта и передать показания по интернету с 23 по 26 число. Адрес сайта указан в квитанции.
С января должны были перейти в «Выксунский водоканал» почему за январь прислали квитанцию от ООО «Водоканал»
Здравствуйте Евгения!
Постановлением Администрации г.о.г.Выкса от 14.01.2021г. за №16 определен гарантирующий поставщик централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения - Акционерное общество «Выксунский Водоканал».
С 16 января 2021г. ООО «Водоканал» передал в хозяйственное ведение водопроводные сети г.о.г.Выкса на обслуживание в АО «Выксунский Водоканал».
Квитанция от ООО «Водоканал» должна быть выставлена с 1 по 15 января 2021 года. Для уточнения начисленных сумм Вы можете обратиться в ООО «Водоканал» по тел.3-04-27, 3-11-03, 4-40,85
Установка двери в 3-ем подъезде стоит в плане текущего ремонта на 2020 год, на это выделен бюджет, почему мы должны подписи собирать?
Почему игнорируете вопросы? Уже третий раз пишу и нет ответа!
Когда будет установлен домофон в 3-ем подъезде
Здравствуйте Евгения!
Для производства работ по установке домофонной системы в Вашем подъезде за счет средств дома, Вам необходимо получить согласие всех собственников дома, оформив протокол голосования собственников МКД, так как жители остальных подъездов установили домофоны за счет сосбтвенных денежных средств.
Здравствуйте, подскажите могут ли нам утеплить снаружи квартиру, если она не является торцевой?
Здравствуйте Евгения!
Утепление стен производится при наличии денежных средств на лицевом счете Вашего дома и при условии наличия протокола голосования всех собственников МКД, подтверждающее их согласие направить денежные средства на данную работу.
Также Управляющая компания может произвести данный вид работ при условии оплаты наличными с Вашей стороны. Расценки можете узнать обратившись в ООО "Иверское"
Просим вас разобраться в ситуации ,у нас стоит счётчик воды и на каком то основания насчитали водоотведения за 2 месяца подряд по среднему, квартира не жилая с 2014 года
Здравствуйте, Надежда!
На Ваш вопрос сообщаю следующее. Квитанция на оплату услуги водоотведение формируется в МУП "Расчетный центр Выкса", у которой заключен договор на выпуск квитанций с АО «Выксунский Водоканал». Квитанция по среднему объему формируется в случае если: закончился срок поверки счетчика или если не передаются показания счетчика.
Если у Ваших счетчиков срок поверки не прошел и вы вовремя и регулярно передаете показания Вашего индивидуального прибора учета, то возможно произошла техническая ошибка. Вам необходимо связаться с МУП "Расчетный центр Выкса» по указанным в квитанции телефонам.
Почему не были переданы показания за электричество за апрель? За май передал сам. Насчитали по высокому тарифу 1700 руб. Нам опять самим теперь передавать показания?
Здравствуйте, Александр!
24 апреля 2019г. произошел сбой в момент передачи данных в адрес ПАО «ТНС энергоНН» о показаниях ИПУ жителей многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Иверское» и имеющих прямые договора с ресурсоснабжающей организацией. В тоже время сотрудниками ресурсоснабжающей организации не был произведен входящий контроль полученной информации. В итоге в части жилых помещений начисления денежных средств за потребленную электроэнергию по показаниям ИПУ, либо по среднемесячному объему не были произведены.
7 мая 2019г. уточненные сведения о показаниях ИПУ были направлены в адрес РСО.
14 мая 2019г. ООО «Иверское» обратилось в адрес ПАО «ТНС энергоНН» с предложением о внесения в базу данных переданную уточненную информацию о показаниях ИПУ апреля месяц 2019г., а также выдачи исправленные квитанции, при обращении жителей и учета в следующим периоде не использованного объема социальной нормы у жителей.
Для исключения повторения таких ситуаций, при начислении денежных средств за потребленную электроэнергию, Вы можете также самостоятельно дублировать показания вашего индивидуального прибора учета передавая их следующими способами:
Передавая показания ИПУ через сайт ПАО «ТНС энергоНН», а также одновременно с оплатой через сайт и терминалы самообслуживания ПАО «ТНС энергоНН» и Сбербанка России;
По телефону автоматического приема показаний (831) 44-000-04;