Общая площадь дома, кв.м | 3266 |
Количество этажей | 9 |
Год ввода в эксплуатацию | 2007 |
Дата начала обслуживания дома | 1 февраля 2010 |
18 Сентября 2019
Сейчас камеры расположены в двух подъездах и на углах дома, что позволяет наблюдать за стоянкой.
На внеочередном собрании собственников квартир мк жилого дома по адресу м-он "Центральный" д.8 выяснилось ,что старший по дому изменился. У Вас на портале в разделе "Отчеты" выложен и находится в общем доступе договор № Ц-8 от 14 апреля 2018 года. Кога будет обновлен и выложен на общий доступ новый договор? Где можно ознакомиться с ОРИГИНАЛОМ протокола ( с подписями собственников) общедомового собрания по выбору старшего по дому?
Уважаемый Эдуард!
В ООО "Иверское" протокол о переизбрании председателя совета Вашего многоквартирного дома не поступал. Никаких изменений в договор управления не вносилось. Договор от 2018 года действителен
Здравствуйте. При попытке оплаты коммунальных услуг по новой платёжке через приложение Сбербанк-онлайн, возникает ошибка, что не найден шаблон расчётного счёта. Что делать в данном случае? Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Работники Управляющей компании находятся на удаленной форме работы, поэтому нам трудно помочь с Вашим вопросом. Попробуйте связаться с расчетным центром по телефону 3-53-17
Здравствуйте.
Хотелось бы получить внятный и исчерпывающий ответ на нижеприведенную постоянную проблему с отоплением. Каждый год с началом отопительных сезонов с момента запуска в эксплуатацию в 2007 году, дом, в котором мы проживаем, надлежащим образом не отапливается. Собственниками квартир выдаются сотни заявок городскому диспетчеру по тел. 005, 3-10-28, диспетчеру УК по телефону 3-44-99. Но желаемый результат до настоящего времени, не достигнут. Часть теплоносителей в квартирах разных стояков в обоих подъездах остаются холодными. После «обслуживания» представителями УК «Иверское», согласно выданным заявкам теплоносители кратковременно (на 1- 2 часа) теплеют, а затем все возвращается на свои места (остывают). В 2018 году параметры отопления стабилизировались с 04.12.2018 г (!!!). Произведен ряд профилактических мероприятий (установка воздухоотборников, установка дополнительного насоса, смонтирован воздухосборник и т.п), затрачены средства. До настоящего времени изменений в отоплении никаких нет. Cобственники жилья оплачивают в полном объеме услуги ненадлежащего качества по отоплению (в т.ч. и в случае удаление воздушных пробок из системы), дополнительно затрачивая электроэнергию на повышение температуры в жилых помещениях посредством подключения эл. обогревателей, сплит систем. У многих собственников жилья имеются маленькие дети, которые довольно часто болеют. МУП «Выксатеплоэнерго», УК «Иверское» знают, о чем неоднократно заявляли, что дом № 8 в м-оне «Центральный» является «особенным» в части того, что построен в самой высокой точке, является последним по подключению и к тому же с верхней разводкой отопления. По заявлению:- отсюда и все проблемы по причине завоздушенности системы. Этой проблеме уже ……. 12 лет. Что мешает рассмотреть вопрос о приведении системы отопления на стандартную (нижнюю разводку), при этом учесть все «+» и «-», возможные риски, стоимость работ и т.п. Рассмотреть альтернативные предложения (гарантированные) снятия проблемы завоздушивания системы отопления. Что выгоднее? Вкладывать деньги на установку дополнительного оборудования, которое не дает ожидаемого эффекта, ежедневно по 2-3 раза высылать бригаду для попытки приведения параметров отопления к нормативным, принимать заявки, или же раз и навсегда решить данную проблему, возможно путем приведения системы отопления на стандартную (нижнюю разводку), или совместно с МУП «Выксатеплоэнерго» другим альтернативным (гарантированным) решением?
Здравствуйте Эдуард!
На очередном отчетном собрании Управляющей компании за 2018 год Вам было предложено в рамках капитального ремонта привести систему центрального отопления дома в нормальное рабочее состояние , то есть убрать все участки с зауженным диаметром сечения трубопровода непосредственно в квартирах. Однако, жители дома и Вы лично высказались против данной работы. Так как данная работа относится к капитальному ремонту, предлагаю Вам инициировать собрание дома и поставить вопрос о замене труб центрального отопления на голосовании собственников дома для включения работы в план 2020 года, после чего управляющая компания возьмет на себя выполнение данных работ.
17.06.2019 в 8:15 (МСК) по тел. 3-44-99 была сделана заявка на замену перегоревших в процессе эксплуатации энергосберегающих лампочек ( одна, освещающая придомовую территорию, вторая в подъезде). Заявку приняли, но, по состоянию на 02.07.2019 (спустя 12 рабочих дней) ничего не изменилось. Повторные звонки (напоминания в количестве 3-х раз) о сделанной заявке не дали положительных результатов (то лестницу не могут найти, то электрик сильно занят, то еще что то). И какие отзывы, отношения к УК вы после подобных случаев планируете получить? Предвижу ответ: - предлагаем произвести замену на светодиодные прожектора…………, так в чем же дело? Производите.
Здравствуйте, Эдуард!
Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Ваша заявка выполнена
Доброго времени суток, Александр Николаевич! 15.02.2017 г уже было обращение по поводу замены перегоревшей в процессе эксплуатации "лампочки", расположенной на уровне второго этажа второго подъезда на "лифтовой" пристройке к основному зданию. Ситуация вновь повторилась. Освещение уже который день не работает. Предлагаю произвести замену перегоревшей лампочки и как вариант пеереместить плафон по вертикали на уровень 3-4 этажа. Тем самым увеличится площадь освещения придомовой территории. Спасибо.
Здравствуйте, Эдуард!
В рамках программы энергосбережения, силами специалистов нашей управляющей компании, устанавливается светодиодное освещение подъездов. Предлагаю Вам принять участие в предстоящем собрании собственников помещений Вашего дома и вынести предложение запланировать данные работы на 2018 год. Указанные светильники уже частично установлены на Вашем доме (тамбурное освещение входа в подъезд). Они зарекомендовали себя как долговечные и экономичные.