Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вопрос-ответ

Задать вопрос


Объясните пожалуйста, почему постоянно ночью отключается электричество? Так как квартира оснащена системой сигнализации и умного дома, при отключении электрон энергии на пульт в полицию поступает сигнал о происшествии, плюс срабатывает сигнализация и включается везде свет. С учётом того что это происходит в ночное время дико доставляет дискомфорт и каждый раз приходится звонить в полицию и сообщать о ложном срабатывании

Здравствуйте, Марк!

На Ваш  запрос отвечаю следующее:

В Основном, население жилого фонда, в том числе жилого дома №6, м-он Гоголя, относится к третьей категории надежности, которая питается от одного источника.  Срок, на которой может быть прекращено энергоснабжение потребителей 3 категории надежности - не более 24 часов подряд и не более 72 часов за год суммарно. 

   Дополнительно  к вышесказанному хочется добавить, что между Вами и ПАО «ТНС энерго НН» существуют договорные отношения на поставку электроэнергии и по качеству поставляемого коммунального ресурса целесообразней обращаться к его поставщику.

Иверское Управляющая компания

Когда мне покрасят поручни

Здравствуйте, Алексей!

Заявка Ваша выполнена.

Иверское Управляющая компания

Здраствуйте мне как инвалиду 2группы устанавили порочни в подъезде полгода назад и все красят они уже ржавеют и пачкаются?

Здравствуйте, Алексей!

Ваша просьба выполнена.

Иверское Управляющая компания

Территорию около дома 50 когда планируете обустраивать?

Здравствуйте, Светлана!

Прошу пояснить, что значит обустраивать? Также Вы указали неверный телефон. С Вами невозможно связаться.

Иверское Управляющая компания

Здраствуйте.пос.Дружба д.34,поъезд 5,на первом этаже в холле датчик движения работает отвратительно,заходишь в подъезд датчик не реагирует,полная темнота,можно ноги переломать пока он сработает.хожу с грудным ребенком,каждый раз боюсь промазать мимо порогов и распластатся.Прошу устранить эту проблему.

Здравствуйте Кирилл!

Ваше заявление отдано в работу и будет выполнено в ближайшее время.

Иверское Управляющая компания

Здраствуйте,пос.Дружба д.34,5подьезд не корректно работает датчик движения на первом этаже в холле,можно переломать все ноги.Прошу устранить эту проблему в близжайшее время.

Здравствуйте, Кирилл!

Ваша просьба будет выполнена в ближайшее время.

Иверское Управляющая компания

17.06.2019 в 8:15 (МСК) по тел. 3-44-99 была сделана заявка на замену перегоревших в процессе эксплуатации энергосберегающих лампочек ( одна, освещающая придомовую территорию, вторая в подъезде). Заявку приняли, но, по состоянию на 02.07.2019 (спустя 12 рабочих дней) ничего не изменилось. Повторные звонки (напоминания в количестве 3-х раз) о сделанной заявке не дали положительных результатов (то лестницу не могут найти, то электрик сильно занят, то еще что то). И какие отзывы, отношения к УК вы после подобных случаев планируете получить? Предвижу ответ: - предлагаем произвести замену на светодиодные прожектора…………, так в чем же дело? Производите.

Здравствуйте, Эдуард!

Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Ваша заявка выполнена

Иверское Управляющая компания

В феврале было написано заявление на имя директора о ремонте крыши, неоднократно устно разговарили, но работы так и не ведуться. Когда будет устранена течь? У меня в квартире сделан ремонт, начнутся дожди, крыша снова будет течь.
Вопрос о холодной воде. Каждый день после 18.30 отсутствует холлдная вода. Причина? Я плачу регулярно все счета и хочу получать услугу в полном объеме, а не ждать до ночи.

Здравствуйте, Валерий!

Для ответа на вопрос прошу указать Ваш адрес

Иверское Управляющая компания

Почему не были переданы показания за электричество за апрель? За май передал сам. Насчитали по высокому тарифу 1700 руб. Нам опять самим теперь передавать показания?

Здравствуйте, Александр!

24 апреля 2019г. произошел сбой  в момент  передачи данных в адрес ПАО «ТНС энергоНН»  о  показаниях ИПУ жителей многоквартирных домов, находящихся в управлении  ООО «Иверское» и имеющих прямые договора с ресурсоснабжающей организацией. В тоже время сотрудниками ресурсоснабжающей организации не был произведен входящий контроль полученной информации.  В итоге в части жилых помещений начисления  денежных средств за потребленную электроэнергию по показаниям ИПУ, либо  по среднемесячному объему не были произведены.

      7 мая 2019г. уточненные сведения о показаниях ИПУ были направлены в адрес РСО.

      14 мая 2019г. ООО «Иверское» обратилось в адрес ПАО «ТНС энергоНН» с предложением о  внесения в базу данных переданную уточненную информацию о показаниях ИПУ  апреля месяц 2019г., а также выдачи исправленные квитанции, при обращении жителей и  учета в следующим периоде не использованного объема социальной нормы у жителей.

       Для исключения повторения таких ситуаций, при начислении денежных средств за потребленную электроэнергию, Вы можете также самостоятельно дублировать показания вашего индивидуального прибора учета передавая их  следующими способами:

Передавая показания ИПУ через сайт ПАО «ТНС энергоНН», а также одновременно с оплатой через сайт и терминалы самообслуживания ПАО «ТНС энергоНН» и Сбербанка России;

По телефону автоматического приема показаний (831) 44-000-04;

     

Иверское Управляющая компания

КОГДА УБЕРУТ МЕЛКИЙ МУСОР,СКОПИВШИЙСЯ ПОСЛЕ СПИЛИВАНИЯ ДЕРЕВЬЕВ ВО ДВОРЕ НАШЕГО ДОМА И ПОСТОЯННО ГРЯЗЬ В КАРМАНЕ ДЛЯ МАШИН ,НАПРОТИВ ПОДЪЕЗДОВ 1-4

Уважаемая Светлана! Довожу до Вашего сведения, что по вопросу уборки мусора на муниципальной территории Вы можете обратиться в Управление ЖКХ администрации г.о.г Выкса по телефону 6-12-10
Иверское Управляющая компания