Здраствуйте мне как инвалиду 2группы устанавили порочни в подъезде полгода назад и все красят они уже ржавеют и пачкаются?
Здравствуйте, Алексей!
Ваша просьба выполнена.
Территорию около дома 50 когда планируете обустраивать?
Здравствуйте, Светлана!
Прошу пояснить, что значит обустраивать? Также Вы указали неверный телефон. С Вами невозможно связаться.
Здраствуйте.пос.Дружба д.34,поъезд 5,на первом этаже в холле датчик движения работает отвратительно,заходишь в подъезд датчик не реагирует,полная темнота,можно ноги переломать пока он сработает.хожу с грудным ребенком,каждый раз боюсь промазать мимо порогов и распластатся.Прошу устранить эту проблему.
Здравствуйте Кирилл!
Ваше заявление отдано в работу и будет выполнено в ближайшее время.
Здраствуйте,пос.Дружба д.34,5подьезд не корректно работает датчик движения на первом этаже в холле,можно переломать все ноги.Прошу устранить эту проблему в близжайшее время.
Здравствуйте, Кирилл!
Ваша просьба будет выполнена в ближайшее время.
17.06.2019 в 8:15 (МСК) по тел. 3-44-99 была сделана заявка на замену перегоревших в процессе эксплуатации энергосберегающих лампочек ( одна, освещающая придомовую территорию, вторая в подъезде). Заявку приняли, но, по состоянию на 02.07.2019 (спустя 12 рабочих дней) ничего не изменилось. Повторные звонки (напоминания в количестве 3-х раз) о сделанной заявке не дали положительных результатов (то лестницу не могут найти, то электрик сильно занят, то еще что то). И какие отзывы, отношения к УК вы после подобных случаев планируете получить? Предвижу ответ: - предлагаем произвести замену на светодиодные прожектора…………, так в чем же дело? Производите.
Здравствуйте, Эдуард!
Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Ваша заявка выполнена
В феврале было написано заявление на имя директора о ремонте крыши, неоднократно устно разговарили, но работы так и не ведуться. Когда будет устранена течь? У меня в квартире сделан ремонт, начнутся дожди, крыша снова будет течь.
Вопрос о холодной воде. Каждый день после 18.30 отсутствует холлдная вода. Причина? Я плачу регулярно все счета и хочу получать услугу в полном объеме, а не ждать до ночи.
Здравствуйте, Валерий!
Для ответа на вопрос прошу указать Ваш адрес
Почему не были переданы показания за электричество за апрель? За май передал сам. Насчитали по высокому тарифу 1700 руб. Нам опять самим теперь передавать показания?
Здравствуйте, Александр!
24 апреля 2019г. произошел сбой в момент передачи данных в адрес ПАО «ТНС энергоНН» о показаниях ИПУ жителей многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «Иверское» и имеющих прямые договора с ресурсоснабжающей организацией. В тоже время сотрудниками ресурсоснабжающей организации не был произведен входящий контроль полученной информации. В итоге в части жилых помещений начисления денежных средств за потребленную электроэнергию по показаниям ИПУ, либо по среднемесячному объему не были произведены.
7 мая 2019г. уточненные сведения о показаниях ИПУ были направлены в адрес РСО.
14 мая 2019г. ООО «Иверское» обратилось в адрес ПАО «ТНС энергоНН» с предложением о внесения в базу данных переданную уточненную информацию о показаниях ИПУ апреля месяц 2019г., а также выдачи исправленные квитанции, при обращении жителей и учета в следующим периоде не использованного объема социальной нормы у жителей.
Для исключения повторения таких ситуаций, при начислении денежных средств за потребленную электроэнергию, Вы можете также самостоятельно дублировать показания вашего индивидуального прибора учета передавая их следующими способами:
Передавая показания ИПУ через сайт ПАО «ТНС энергоНН», а также одновременно с оплатой через сайт и терминалы самообслуживания ПАО «ТНС энергоНН» и Сбербанка России;
По телефону автоматического приема показаний (831) 44-000-04;
КОГДА УБЕРУТ МЕЛКИЙ МУСОР,СКОПИВШИЙСЯ ПОСЛЕ СПИЛИВАНИЯ ДЕРЕВЬЕВ ВО ДВОРЕ НАШЕГО ДОМА И ПОСТОЯННО ГРЯЗЬ В КАРМАНЕ ДЛЯ МАШИН ,НАПРОТИВ ПОДЪЕЗДОВ 1-4
В сентябре 2018 года в УК "Иверское" было написано заявление об утеплении межпанельных швов в квартире, когда будут выполнены работы по утеплению?
Здравствуйте, Ирина!
В заявке, которую Вы оставляете на сайте необходимо указать номер дома и квартиры. Также прошу указать номер заявления, если это возможно.
как передать показание счетчика за горячую воду
Здравствуйте, Иван!
Показания индивидуальных приборов учета по холодной воде можно передать по телефонам: 3-11-03, 4-40-85.
Показания индивидуальных приборов учета по холодной и горячей воде можно передать по телефонам, указанным в вашей квитанции 7-78-4, 7-78-85, 7-78-86, 7-78-87.
Есть возможность передавать показания на сайт, также указанный в квитанции www.kvc-nn.ru c 23 по 26 число