Почему не отвечаете на вопрос по поводу первого порога в подьезд.
Ждете когда кто то сломает ноги. Тогда Вами уже займется прокуратура.
Если порог не поменяют мои дальнейшие действия прокуратура.
Ваша заявка принята и передана в работу. Работа будет выполнена в ближайшие две недели.
Vera Shishkina
16 Октября 2020, мкр. Гоголя, 31
Здравствуйте Вера!
Ранее мы уже отвечали на этот вопрос.
По услуге «Отопление» МКД мкр. Гоголя,14А находится на прямых договорах с поставщиком коммунальной услуги АО «Выксатеплоэнерго» с 01.09.2018г:
Размер платы за коммунальную услугу «отопление» определяется в порядке, установленном Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г №354 «О предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 20 августа 2018 года № 594 « О способе осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению» на территории Нижегородской области при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применяется способ осуществления потребителями оплаты равномерно в течение календарного года. Плата за отопление ежемесячно составляет 1/12 объема потребления тепловой энергии за предыдущий год, и 1 раз в год производится корректировка размера платы за отопление в 1 квартале следующего года.
Среднемесячный объем тепловой энергии по дому распределяется между собственниками пропорционально площади помещений.
Общедомовой прибор учета тепловой энергии на Вашем доме установлен 14.06.2013года. Чтобы получить сведения о годовом и среднемесячном объеме тепловой энергии Вам необходимо обратиться за разъяснениями в АО «Выксатепорэнерго».
Я, задавала Вм вопрос по своему дому, что вы мне пишете ответ на гоголя 14авы что не читаете вопросы, на нашем доме не было счетчика ни с какого 2013 года. Разуйте глаза что вы отвечаете.
Здравствуйте! По нашему адресу в 3 подъезде полностью сломан люк для выхода на крышу. Были не однократные обращения по поводу этого люка от Вас 0 реакции. Когда вы сделаете нам нормальный люк??? Он угрожает жизни всех жильцов 3 этажа в том числе и детям. Мы за что платим такие сумасшедшие деньги!
Здравствуйте, Татьяна!
Заявка принята и передана в работу. К сожалению, в работе находится не только Ваша заявка, поэтому выполнение данной работы запланировано на середину ноября.
Здравствуйте! В 4 подьезде 5й этаж нет света не 1й день прошу устранить
Здравствуйте!
Служба электриков находится на карантине. Пока заявки исполнять некому. Приносим свои извинения.
Добрый день. В восьмом подъезде постоянные проблемы с дверью. Сейчас она вообще перестала магнититься и постоянно открыта. Можно устранить данную проблему?
Также хотелось бы спросить, должна ли производиться уборка в подъезде?
Здравствуйте Алексей!
К сожалению, в своем обращении, Вы не указали адрес дома.
За магнитные замки, доводчики и оборудование домофона отвечает организация, выставляющая Вам счета на оплату домофона. В квитанции указывается, какая организация и номер телефона. Вам необходимо сделать заявку по указанному номеру.
Что касается уборки мест общего пользования, то уборка производится только с письменного согласия всех жильцов. При предоставлении в УК протокола голосования собственников услуга предоставляется с увеличением платы по статье «содержание жилья».
Здравствуйте! А вы можете наконец взять трубку, или у вас там все так заняты, что я третий день сижу без отопления, третий день не могу дозвонится
Здравствуйте Илья!
К сожалению организация находится на карантине. Все заявки можно передавать по круглосуточному телефону городской диспетчерской службы 3-10-28, 005
Добрый день!
Мне требуется выписка из поквартирной карточки
Как можно её получить?
Здравствуйте Евгений!
Получить справку с места жительства, лицевой счет на квартиру, копию поквартриной карточки, прописаться или выписаться в квартире можно в паспортном столе. Для Вашего дома паспортный стол расположен по адресу Красные зори 7"б". Это здание сбербанка, вход с торца, 3 этаж, каб. №30. Неприемный день-четверг
До конца августа УК «Иверское» отключит от транзитной линии внутридомовые системы отопления и ГВС в доме 31 микрорайона Гоголя. Это позволит установить приборы учёта и снизить платежи за эти услуги на 30-50%, заявил директор компании Александр Киселёв.
«Выксатеплоэнерго» запустило транзитную схему в 2003 году. Дома 33 и 34 были запитаны через 31-й. Жители не могли установить приборы учёта и вынуждены были платить за отопление по нормативу. На общедомовом собрании в 2019-м решили уйти от этой схемы.
Два года назад в рамках капитального ремонта у нас заменили кровлю, сейчас дело дошло до системы отопления. Теперь мы будем платить не по нормативу, а только за то, что сами потребляем, — рассказал старший по дому Андрей Сафонов.
Чтобы переложить системы отопления и горячей воды и отключить их от транзитной линии, УК заказала проект в МУП «Архитектурно-планировочное управление». Все монтажные работы выполнены силами управляющей компании.
Зачастую люди обращают больше внимания на внешние работы, а что там делают в подвале — снаружи не видно и мало кого интересует. Но именно такая, незаметная, казалось бы, работа способна качественно поменять их жизни к лучшему, — отметил Александр Киселёв.
Вот это мой вопрос. Поставлен ли счетчик на тепло, в платежках сдвига не вижу, как платила так и плачу.
Здравствуйте Вера!
Ранее мы уже отвечали на этот вопрос.
По услуге «Отопление» МКД мкр. Гоголя,14А находится на прямых договорах с поставщиком коммунальной услуги АО «Выксатеплоэнерго» с 01.09.2018г:
Размер платы за коммунальную услугу «отопление» определяется в порядке, установленном Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г №354 «О предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 20 августа 2018 года № 594 « О способе осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению» на территории Нижегородской области при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применяется способ осуществления потребителями оплаты равномерно в течение календарного года. Плата за отопление ежемесячно составляет 1/12 объема потребления тепловой энергии за предыдущий год, и 1 раз в год производится корректировка размера платы за отопление в 1 квартале следующего года.
Среднемесячный объем тепловой энергии по дому распределяется между собственниками пропорционально площади помещений.
Общедомовой прибор учета тепловой энергии на Вашем доме установлен 14.06.2013года. Чтобы получить сведения о годовом и среднемесячном объеме тепловой энергии Вам необходимо обратиться за разъяснениями в АО «Выксатепорэнерго».
Добрый день, во втором подъезде почти на всех этажах нет света. Убедительная повторная просьба заменить перегоревшие лампы.
Здравствуйте Ирина Игоревна!
Работы по восстановлению освещения Вашего подъезда выполнены
добрый день.подскажите,где находится ваш паспортный стол?
Здравствуйте! (№596)
Паспортный стол для Вашего дома находится по адрес: ул. Красные зори д.7б. Это здание Сбер.банка. Вход со стороны магазина «Лебединка» , 3 этаж, каб.№30. Неприемный день –четверг.