Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вопрос-ответ

Задать вопрос


Здравствуйте! В 4 подьезде 5й этаж нет света не 1й день прошу устранить

С.Г 30 Октября 2020, мкр. Гоголя, 15

Здравствуйте!

Служба электриков находится на карантине. Пока заявки исполнять некому. Приносим свои извинения.

Иверское Управляющая компания

Добрый день. В восьмом подъезде постоянные проблемы с дверью. Сейчас она вообще перестала магнититься и постоянно открыта. Можно устранить данную проблему?
Также хотелось бы спросить, должна ли производиться уборка в подъезде?

Здравствуйте Алексей!

К сожалению, в своем обращении, Вы не указали адрес дома.

За магнитные замки, доводчики и оборудование домофона отвечает организация, выставляющая Вам счета на оплату  домофона. В квитанции указывается, какая организация и номер телефона. Вам необходимо сделать заявку по указанному номеру.

Что касается уборки мест общего пользования, то уборка производится только с письменного согласия всех жильцов. При предоставлении в УК протокола голосования собственников услуга предоставляется с увеличением платы по статье «содержание жилья».

Иверское Управляющая компания

Здравствуйте! А вы можете наконец взять трубку, или у вас там все так заняты, что я третий день сижу без отопления, третий день не могу дозвонится

Здравствуйте Илья!

К сожалению организация находится на карантине. Все заявки можно передавать по круглосуточному телефону городской диспетчерской службы 3-10-28, 005

Иверское Управляющая компания

Добрый день!
Мне требуется выписка из поквартирной карточки
Как можно её получить?

Здравствуйте Евгений!

 Получить справку с места жительства, лицевой счет на квартиру, копию поквартриной карточки, прописаться  или выписаться в квартире можно в паспортном столе. Для Вашего дома паспортный стол расположен по адресу Красные зори 7"б". Это здание сбербанка, вход с торца, 3 этаж, каб. №30. Неприемный день-четверг

Иверское Управляющая компания

До конца августа УК «Иверское» отключит от транзитной линии внутридомовые системы отопления и ГВС в доме 31 микрорайона Гоголя. Это позволит установить приборы учёта и снизить платежи за эти услуги на 30-50%, заявил директор компании Александр Киселёв.

«Выксатеплоэнерго» запустило транзитную схему в 2003 году. Дома 33 и 34 были запитаны через 31-й. Жители не могли установить приборы учёта и вынуждены были платить за отопление по нормативу. На общедомовом собрании в 2019-м решили уйти от этой схемы.
Два года назад в рамках капитального ремонта у нас заменили кровлю, сейчас дело дошло до системы отопления. Теперь мы будем платить не по нормативу, а только за то, что сами потребляем, — рассказал старший по дому Андрей Сафонов.

Чтобы переложить системы отопления и горячей воды и отключить их от транзитной линии, УК заказала проект в МУП «Архитектурно-планировочное управление». Все монтажные работы выполнены силами управляющей компании.
Зачастую люди обращают больше внимания на внешние работы, а что там делают в подвале — снаружи не видно и мало кого интересует. Но именно такая, незаметная, казалось бы, работа способна качественно поменять их жизни к лучшему, — отметил Александр Киселёв.
Вот это мой вопрос. Поставлен ли счетчик на тепло, в платежках сдвига не вижу, как платила так и плачу.

Здравствуйте Вера! 

Ранее мы уже отвечали на этот вопрос.

По услуге «Отопление» МКД мкр. Гоголя,14А находится на прямых договорах с поставщиком коммунальной услуги АО «Выксатеплоэнерго» с 01.09.2018г:

Размер платы  за коммунальную услугу «отопление» определяется в порядке, установленном Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г №354  «О предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

   В соответствии с  постановлением Правительства  Нижегородской области от 20 августа 2018 года № 594   « О способе осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению»   на территории Нижегородской области при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применяется способ осуществления потребителями оплаты равномерно в течение календарного года. Плата за отопление ежемесячно  составляет 1/12 объема потребления тепловой энергии за предыдущий год, и 1 раз в год производится корректировка размера платы за отопление в 1 квартале следующего года.

Среднемесячный объем тепловой энергии по дому распределяется между собственниками пропорционально  площади помещений.

 Общедомовой прибор учета тепловой энергии на Вашем доме установлен 14.06.2013года. Чтобы получить сведения о годовом и среднемесячном объеме тепловой энергии  Вам необходимо обратиться за разъяснениями в АО «Выксатепорэнерго».

Иверское Управляющая компания

Добрый день, во втором подъезде почти на всех этажах нет света. Убедительная повторная просьба заменить перегоревшие лампы.

Здравствуйте Ирина Игоревна!

Работы по восстановлению освещения Вашего подъезда выполнены

Иверское Управляющая компания

добрый день.подскажите,где находится ваш паспортный стол?

Здравствуйте!  (№596)

Паспортный стол для Вашего дома находится по адрес: ул. Красные зори д.7б. Это здание Сбер.банка. Вход со стороны магазина «Лебединка» , 3 этаж, каб.№30. Неприемный день –четверг.

Иверское Управляющая компания

Добрый день. В подъезде № 2 не включается свет на на всех этажах, кроме первого и второго.Просьба проверить везде и починить.

Здравствуйте Александр!

Работы по восстановлению освещения Вашего подъезда выполнены

Иверское Управляющая компания

Когда будет общедомое собрание и будет проведен долгообещаный ремонт крыши?

Уважаемая Наталья!

ООО «Иверское» осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Выкса мкр. Гоголя д. 14а, с 01 июня 2016 года по настоящее врем. Собственниками помещений указанного многоквартирного дома принято решение о проведении капитального ремонта кровли с 1 по 4 подъезды. В настоящее время работы по капитальному ремонту кровли выполнены в полном объеме.

Иверское Управляющая компания

Здравствуйте! В нашем доме в июле 2019 года поставили общедомовой счетчик на отопление, стоимость которого давно погашена. Так почему же в квитанции за квартплату отсутствует графа "Отопление по счетчику?" и платим мы по среднему? В чем причина?

Уважаемая Наталия Павловна,

По услуге «Отопление» МКД мкр. Гоголя,14А находится на прямых договорах с поставщиком коммунальной услуги АО «Выксатеплоэнерго» с 01.09.2018г:

Размер платыза коммунальную услугу «отопление» определяется в порядке, установленном Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г №354«О предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

   В соответствии с  постановлением ПравительстваНижегородской области от 20 августа 2018 года № 594« О способе осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению»   на территории Нижегородской области при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применяется способ осуществления потребителями оплаты равномерно в течение календарного года. 1 раз в год производится корректировка размера платы за отопление в 1 квартале следующего года.

Среднемесячный объем тепловой энергии по дому распределяется между собственниками пропорциональноплощади помещений.

 Общедомовой прибор учета тепловой энергии на Вашем доме установлен 14.06.2013года. Чтобы получить сведения о годовом и среднемесячном объеме тепловой энергии  Вам необходимо обратиться за разъяснениями в АО «Выксатепорэнерго».

Иверское Управляющая компания