Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вопрос-ответ

Задать вопрос


Прошу вас провести санобработку чердачных помещений дома № 5 мна Жуковского. В теплое время , ( когда потепление) в окна нашей квартиры, расположенной на 5 этаже, лезут жирные мухи, в большом количестве. Фото ранее высылала Селезневу А.Н.

Ксения 8 Ноября 2020,

Здравствуйте Ксения!

На основании Вашей заявки было направлено письмо в организацию, проводящую такого рода работы. Дезинсекция будет проведена в ближайшее время.

Иверское Управляющая компания

Почему не отвечаете на вопрос по поводу первого порога в подьезд.
Ждете когда кто то сломает ноги. Тогда Вами уже займется прокуратура.
Если порог не поменяют мои дальнейшие действия прокуратура.

Vera Shishkina 1 Ноября 2020,
Здравствуйте Vera!

Ваша заявка принята и передана в работу. Работа будет выполнена в ближайшие две недели.

Иверское Управляющая компания

Vera Shishkina
16 Октября 2020, мкр. Гоголя, 31
Здравствуйте Вера!

Ранее мы уже отвечали на этот вопрос.

По услуге «Отопление» МКД мкр. Гоголя,14А находится на прямых договорах с поставщиком коммунальной услуги АО «Выксатеплоэнерго» с 01.09.2018г:

Размер платы за коммунальную услугу «отопление» определяется в порядке, установленном Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г №354 «О предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 20 августа 2018 года № 594 « О способе осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению» на территории Нижегородской области при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применяется способ осуществления потребителями оплаты равномерно в течение календарного года. Плата за отопление ежемесячно составляет 1/12 объема потребления тепловой энергии за предыдущий год, и 1 раз в год производится корректировка размера платы за отопление в 1 квартале следующего года.

Среднемесячный объем тепловой энергии по дому распределяется между собственниками пропорционально площади помещений.

Общедомовой прибор учета тепловой энергии на Вашем доме установлен 14.06.2013года. Чтобы получить сведения о годовом и среднемесячном объеме тепловой энергии Вам необходимо обратиться за разъяснениями в АО «Выксатепорэнерго».
Я, задавала Вм вопрос по своему дому, что вы мне пишете ответ на гоголя 14авы что не читаете вопросы, на нашем доме не было счетчика ни с какого 2013 года. Разуйте глаза что вы отвечаете.

Vera Shishkina 1 Ноября 2020,

Здравствуйте! По нашему адресу в 3 подъезде полностью сломан люк для выхода на крышу. Были не однократные обращения по поводу этого люка от Вас 0 реакции. Когда вы сделаете нам нормальный люк??? Он угрожает жизни всех жильцов 3 этажа в том числе и детям. Мы за что платим такие сумасшедшие деньги!

Татьяна 31 Октября 2020,

Здравствуйте, Татьяна!

Заявка принята и передана в работу. К сожалению, в работе находится не только Ваша заявка, поэтому выполнение данной работы запланировано на середину ноября.

Иверское Управляющая компания

Здравствуйте! В 4 подьезде 5й этаж нет света не 1й день прошу устранить

С.Г 30 Октября 2020,

Здравствуйте!

Служба электриков находится на карантине. Пока заявки исполнять некому. Приносим свои извинения.

Иверское Управляющая компания

Добрый день. В восьмом подъезде постоянные проблемы с дверью. Сейчас она вообще перестала магнититься и постоянно открыта. Можно устранить данную проблему?
Также хотелось бы спросить, должна ли производиться уборка в подъезде?

Алексей 23 Октября 2020,

Здравствуйте Алексей!

К сожалению, в своем обращении, Вы не указали адрес дома.

За магнитные замки, доводчики и оборудование домофона отвечает организация, выставляющая Вам счета на оплату  домофона. В квитанции указывается, какая организация и номер телефона. Вам необходимо сделать заявку по указанному номеру.

Что касается уборки мест общего пользования, то уборка производится только с письменного согласия всех жильцов. При предоставлении в УК протокола голосования собственников услуга предоставляется с увеличением платы по статье «содержание жилья».

Иверское Управляющая компания

Здравствуйте! А вы можете наконец взять трубку, или у вас там все так заняты, что я третий день сижу без отопления, третий день не могу дозвонится

Илья 23 Октября 2020,

Здравствуйте Илья!

К сожалению организация находится на карантине. Все заявки можно передавать по круглосуточному телефону городской диспетчерской службы 3-10-28, 005

Иверское Управляющая компания

Добрый день!
Мне требуется выписка из поквартирной карточки
Как можно её получить?

Евгения 20 Октября 2020,

Здравствуйте Евгений!

 Получить справку с места жительства, лицевой счет на квартиру, копию поквартриной карточки, прописаться  или выписаться в квартире можно в паспортном столе. Для Вашего дома паспортный стол расположен по адресу Красные зори 7"б". Это здание сбербанка, вход с торца, 3 этаж, каб. №30. Неприемный день-четверг

Иверское Управляющая компания

До конца августа УК «Иверское» отключит от транзитной линии внутридомовые системы отопления и ГВС в доме 31 микрорайона Гоголя. Это позволит установить приборы учёта и снизить платежи за эти услуги на 30-50%, заявил директор компании Александр Киселёв.

«Выксатеплоэнерго» запустило транзитную схему в 2003 году. Дома 33 и 34 были запитаны через 31-й. Жители не могли установить приборы учёта и вынуждены были платить за отопление по нормативу. На общедомовом собрании в 2019-м решили уйти от этой схемы.
Два года назад в рамках капитального ремонта у нас заменили кровлю, сейчас дело дошло до системы отопления. Теперь мы будем платить не по нормативу, а только за то, что сами потребляем, — рассказал старший по дому Андрей Сафонов.

Чтобы переложить системы отопления и горячей воды и отключить их от транзитной линии, УК заказала проект в МУП «Архитектурно-планировочное управление». Все монтажные работы выполнены силами управляющей компании.
Зачастую люди обращают больше внимания на внешние работы, а что там делают в подвале — снаружи не видно и мало кого интересует. Но именно такая, незаметная, казалось бы, работа способна качественно поменять их жизни к лучшему, — отметил Александр Киселёв.
Вот это мой вопрос. Поставлен ли счетчик на тепло, в платежках сдвига не вижу, как платила так и плачу.

Vera Shishkina 16 Октября 2020,

Здравствуйте Вера! 

Ранее мы уже отвечали на этот вопрос.

По услуге «Отопление» МКД мкр. Гоголя,14А находится на прямых договорах с поставщиком коммунальной услуги АО «Выксатеплоэнерго» с 01.09.2018г:

Размер платы  за коммунальную услугу «отопление» определяется в порядке, установленном Правилами утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г №354  «О предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

   В соответствии с  постановлением Правительства  Нижегородской области от 20 августа 2018 года № 594   « О способе осуществления потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению»   на территории Нижегородской области при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению применяется способ осуществления потребителями оплаты равномерно в течение календарного года. Плата за отопление ежемесячно  составляет 1/12 объема потребления тепловой энергии за предыдущий год, и 1 раз в год производится корректировка размера платы за отопление в 1 квартале следующего года.

Среднемесячный объем тепловой энергии по дому распределяется между собственниками пропорционально  площади помещений.

 Общедомовой прибор учета тепловой энергии на Вашем доме установлен 14.06.2013года. Чтобы получить сведения о годовом и среднемесячном объеме тепловой энергии  Вам необходимо обратиться за разъяснениями в АО «Выксатепорэнерго».

Иверское Управляющая компания

Добрый день, во втором подъезде почти на всех этажах нет света. Убедительная повторная просьба заменить перегоревшие лампы.

Здравствуйте Ирина Игоревна!

Работы по восстановлению освещения Вашего подъезда выполнены

Иверское Управляющая компания