Общая площадь дома, кв.м | 5618 |
Количество этажей | 5 |
Год ввода в эксплуатацию | 1975 |
Дата начала обслуживания дома | 1 января 2009 |
1 Декабря 2023
Осенью управляющая компания «Иверское» обновила фасады домов 21 и 30 в микрорайоне Гоголя. Капитальный ремонт включал замену ступеней и поручней, устройство пандусов, заливку отмосток, утепление межпанельных швов.
17 Августа 2021
18 августа жители трёх микрорайонов останутся без холодной воды, сообщает «Выксунский водоканал». С 9:00 до 13:00 коммунальщики будут ремонтировать противопожарный трубопровод на улице Ведерникова.
2 Октября 2020
Управляющая компания «Иверское» подвела промежуточные итоги благоустройства в микрорайонах Гоголя и Жуковского.
31 Октября 2017
В редакцию пришло тревожное письмо от жительницы м-на Гоголя. Женщина стала свидетельницей того, как во дворе...
9 Октября 2017
Полиуретановая плитка преобразила входы в подъезд нескольких домов
25 Сентября 2014
Активное участие в реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности...
Добрый день!
Повторный вопрос.
Что за отключения электроэнергии происходили в период с 12.12. по 16.12, в районе 04:00-05:00, на ежедневной основе?
Ранее, до этого периода, тоже происходили отключения, но не так часто.. Объявлений никаких не было.
Ваше обращение от 23.12.2022г. рассмотрено.
По вопросу кратковременного отключения электроэнергии в ночное время сообщаю, что ООО «Иверское» не производит работ на электрических сетях МКД в ночное время.
По Вашему заявлению было направлено обращение в ПАО «ТНС энерго НН», МУП «Выксаэнерго», ПАО «МРСК Центра и Поволжья».
О получении ответа Вам будет сообщено дополнительно.
Подъезд 8, Этаж 4
Здравствуйте.
Интернет-провайдер выполнил несоответствующий требованиям монтаж ЛВС.
К кому можно обратиться по данной проблеме?
8й подъезд
Не работает доводчик двери подъезда.
Не работает освещение на лестничной площадке 4й этаж.
Здравствуйте, Алексей!
Заявка по освещению подъезда принята и передана в работу. По поводу доводчика, Вам неоходимо обратиться в организацию, обслуживающую домофоны. Название организации и телефон есть в квитанции на оплату за домофон.
Добрый день. В восьмом подъезде постоянные проблемы с дверью. Сейчас она вообще перестала магнититься и постоянно открыта. Можно устранить данную проблему?
Также хотелось бы спросить, должна ли производиться уборка в подъезде?
Здравствуйте Алексей!
К сожалению, в своем обращении, Вы не указали адрес дома.
За магнитные замки, доводчики и оборудование домофона отвечает организация, выставляющая Вам счета на оплату домофона. В квитанции указывается, какая организация и номер телефона. Вам необходимо сделать заявку по указанному номеру.
Что касается уборки мест общего пользования, то уборка производится только с письменного согласия всех жильцов. При предоставлении в УК протокола голосования собственников услуга предоставляется с увеличением платы по статье «содержание жилья».