Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вопрос №409

Задать вопрос


Почему не были переданы показания за электричество за апрель? За май передал сам. Насчитали по высокому тарифу 1700 руб. Нам опять самим теперь передавать показания?

александр 11 Июня 2019, мкр. Гоголя, 6

Здравствуйте, Александр!

24 апреля 2019г. произошел сбой  в момент  передачи данных в адрес ПАО «ТНС энергоНН»  о  показаниях ИПУ жителей многоквартирных домов, находящихся в управлении  ООО «Иверское» и имеющих прямые договора с ресурсоснабжающей организацией. В тоже время сотрудниками ресурсоснабжающей организации не был произведен входящий контроль полученной информации.  В итоге в части жилых помещений начисления  денежных средств за потребленную электроэнергию по показаниям ИПУ, либо  по среднемесячному объему не были произведены.

      7 мая 2019г. уточненные сведения о показаниях ИПУ были направлены в адрес РСО.

      14 мая 2019г. ООО «Иверское» обратилось в адрес ПАО «ТНС энергоНН» с предложением о  внесения в базу данных переданную уточненную информацию о показаниях ИПУ  апреля месяц 2019г., а также выдачи исправленные квитанции, при обращении жителей и  учета в следующим периоде не использованного объема социальной нормы у жителей.

       Для исключения повторения таких ситуаций, при начислении денежных средств за потребленную электроэнергию, Вы можете также самостоятельно дублировать показания вашего индивидуального прибора учета передавая их  следующими способами:

Передавая показания ИПУ через сайт ПАО «ТНС энергоНН», а также одновременно с оплатой через сайт и терминалы самообслуживания ПАО «ТНС энергоНН» и Сбербанка России;

По телефону автоматического приема показаний (831) 44-000-04;

     

Иверское Управляющая компания

Все обращения