Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вопрос №411

Задать вопрос


17.06.2019 в 8:15 (МСК) по тел. 3-44-99 была сделана заявка на замену перегоревших в процессе эксплуатации энергосберегающих лампочек ( одна, освещающая придомовую территорию, вторая в подъезде). Заявку приняли, но, по состоянию на 02.07.2019 (спустя 12 рабочих дней) ничего не изменилось. Повторные звонки (напоминания в количестве 3-х раз) о сделанной заявке не дали положительных результатов (то лестницу не могут найти, то электрик сильно занят, то еще что то). И какие отзывы, отношения к УК вы после подобных случаев планируете получить? Предвижу ответ: - предлагаем произвести замену на светодиодные прожектора…………, так в чем же дело? Производите.

Эдуард 2 Июля 2019, мкр. Центральный, 8

Здравствуйте, Эдуард!

Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Ваша заявка выполнена

Иверское Управляющая компания

Все обращения